-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МихейМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Togliatti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 22
Написано: 173


Зачем я здесь

Среда, 18 Июля 2007 г. 22:41 + в цитатник
Я не мастер эпистолярного жанра, но вот вопрос который меня, человека со сложившейся психикой, заставил задуматься и ....
А действительно зачем?
Живое общение намного интереснее, по крайней мере для меня, ибо я могу смотреть человеку в глаза и ощущать его эмоции.
Первая мысль почему здесь, ностальгия.
Мозг быстро ориентируется в обстановке, ностальгия по-чему...?
- по детству?
- по друзьям?
- по любимым женщинам?
- по оставленной Родине?
- по местам где жил?
Наверное, мне надо просто выговорится, вслепую, не задаваясь вопросом: - Кто меня слушает и может понять?
Это проблема другого рода.
А ещё я снова хочу почувствовать новизну отношений и радость новых встреч.
Привело меня сюда простое любопытство, а вот до чего доведет пока не знаю.
Во всяком случае прекратить процесс так же легко как и начать

Настасиюшка   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:56 (ссылка)
Прекратить легко...но в этом есть свое, нечто интересное.Лично меня привело сюда такое же любопытство, и я писала, только для себя, абсолютно не думая, прочтет кто-то или нет.. и до чего он доведет я пока тоже не знаю...но уже догадываюсь, что он окончится не тем, что со временем я просто перестану вести записи.
Ответить С цитатой В цитатник
МихейМ   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:59 (ссылка)
Один из самых мощных стимулов здесь оказаться, недостаток общения в реале. По работе много общаюсь, по душам нет
Ответить С цитатой В цитатник
Настасиюшка   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Это знакомо многим из нас..насколько бы мы не были востребованы в каких-либо сферах жизни, но очень часто случается, что поговорить по душам практически и не с кем, меня одно время спасали частые поездки, как известно "принцип поезда" имеет место.
Ответить С цитатой В цитатник
МихейМ   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
Интернет в этом плане сильная штука
Ответить С цитатой В цитатник
Настасиюшка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Да, можно прийти и выложить все, что на душе, и в принципе, все равно кто что подумает, или сколь громко начнет осуждать и обсуждать
Ответить С цитатой В цитатник
МихейМ   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:51 (ссылка)
А еще можно повысить самооценку в глазах других, многие здесь и по этому поводу, вообще интернет стал самостоятельной культурой, хорошо это или плохо не знаю, но стал
Ответить С цитатой В цитатник
Настасиюшка   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:59 (ссылка)
Не знаю, как по мне, не вижу в этом интереса повышать свою самооценку перед людьми, не имеющими для тебя значения. Мое мнение, что интернет как раз тем и удобен, что можно быть собой, без всяких приукрашиваний. А если это не устраивает кого-то..чтож...в интернете не сложно найти новых собеседников.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку