-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Счастливые моменты моей жизни. Армейские игры 2018

Суббота, 28 Июля 2018 г. 23:07 + в цитатник
Сегодня по каналу "Звезда" смотрела торжественную церемонию открытия Армейских игр 2018. Очень впечатляющее зрелище!
В прошлом году очень болела за наших танкистов и с удовольствием смотрела танковый биатлон. Наши победили!
Я так переживала и кричала, ведь я дочь военного летчика: адреналин бурлил, гены давали о себе знать, гордость переполняла сердце!
Молодцы российские военные!
Теперь снова буду болеть за наших, думаю, они должны победить!






Рубрики:  Даты
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 23:27 (ссылка)
Людочка, приветик! Ну и наши победили, надеюсь? :)) Я тоже в прошлом году смотрела с удовольствием. А в этом... Пока ни телевизор не смотрю, ничего другого тоже. Иногда только новости слушаю....
Дорогая, не обижайся, что я не пишу. После операции (неудачной) на глазах мне пока нельзя с компом работать. Хотя я и ужасно скучаю по общению.... Я жду пока, чтобы зрение восстановилось.... Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 23:39 (ссылка)
julie_from_Moscow, Юлечка, салют! Очень рада! Конечно, наши победили! Я очень болела за наших ребят. Береги глаза, не сиди долго за компом. У меня тоже глаза очень устают и болят. Поэтому реже стала выходить в Интернет... Целую!
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2018 г. 19:00 (ссылка)
Привалова, привет, дорогая. Да я пока вообще тут не сижу, 15 мин не больше. Хотя пока вообще нельзя, это я нарушаю.... Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2018 г. 01:30 (ссылка)
julie_from_Moscow, Юля, у нас такие грозы! Я вообще из дома не выхожу - сыро и страшно! Улицы - реки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку