-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Спасибо всем за поздравление!

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 22:56 + в цитатник
Мои милые и дорогие! Спасибо всем, кто поздравил меня с днем рождения! Вот и стукнуло мне уже 63 года!.. Мои дочери приезжали, собрались всем, так сказать, коллективом, и пошли на море. Жарили шашлыки и загорали...
Но я сейчас работаю - торгую душистым мылом, а торговлю ложками я оставила: уж очень строгая и задиристая хозяйка попалась. А я женщина веселая и свободная...
Сижу я на бульваре им. Лермонтова: море плещется в двух шагах, Михаил Юрьевич бронзовый как раз напротив, чуть слева, а справа - поющий фонтан...
Я нашла фотографии:




Это улица Херсонская, которая плавно перетекает в Лермонтовский бульвар. Я нахожусь на аллее, которая ведет к гостинице "Геленджик". Там, где находятся киоски "Курортные товары", расположилась я со своим мылом, прямо за итальянским мороженым (пометила красным)...




А вот и Михайло Юрьевич... Здесь очень много гуляющих и отдыхающих. Здесь часто устраивают концерты. Вот и завтра тоже будет концерт.




Напротив памятника - поющий фонтан. Днем он отдыхает (струи маленькие, спокойные), а вечером под музыку начинает выбрасывать разноцветные струи - прямо вверх, в небо.
Собирается огромная толпа. Все восхищаются и фотографируют, фотографируют...



А когда опускается вечер и зажигаются уличные фонари, мне пора собираться домой...
Я очень устаю, поэтому валюсь с ног на диван и компьютер не включаю... Зато я заработала на новую клавиатуру, мышку и стала получше питаться. Я уже попробовала дорогущее итальянское мороженое (очень вкусное), мы с девочками накупили разных вкусняшек, пьем великолепный кофе и чай...
Чуть ниже, поблизости от фонтана, торгует экскурсионными билетами моя приятельница. Вот мы с ней частенько устраиваем "праздник желудка" - угощаем друг друга... И ко мне подруги приходят...
А торговля у меня идет хорошо - хозяин доволен и не хочет меня отпускать. Говорит, торгуй до декабря... О-хо-хо...
Рубрики:  Россия - Родина моя!
Даты
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 02:32 (ссылка)
Людочка, спасибо за твое откровение. Ты обычно молчишь, поэтому вдвойне приятно узнать о человеке, с которым общаешься, пусть и немного...
Правильно делаешь, что балуешь себя!
Про Геленджик слышала, что красиво у вас, хоть и достопримечательностей - одна набережная. Я сама не была, а у старшего сына однокурсница там живет, он ездил ее проведать, потом делился впечатлением. Вина вкусного привозил в виде гостинца).
А я сегодня праздновала). Да, бегут года...
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 09:56 (ссылка)
Людмила, милая моя подруженька, извини с поздним поздравлением(не работает компьютер, только вчера вечером соседка дала свой ноутбук, с которым еле справляюсь)
Знаешь, мне очень захотелось процитировать несколько строк от И.Бродского:
"...да будет надежда
ладони греть
у твоего костра.
Да будут метели,
снега, дожди
и бешеный рёв огня,
да будет удач у тебя впереди
больше, чем у меня.
Да будет могуч и прекрасен
бой,
гремящий в твоей груди.
Я счастлив за тех,
которым с тобой,
может быть,
по пути."
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 11:06 (ссылка)
Доброго денечка и отличного настроения тебе, Людочка! Пусть всё у тебя хорошо складывается! В красивом городе ты живешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 14:05 (ссылка)
Геленджик твой я, конечно унесу. Уж очень люблю его!
Ответить С цитатой В цитатник
Вьюгитта   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 18:01 (ссылка)
Люсенька, милая! От всего сердца поздравляю тебя с Днем рождения! Всех тебе благ и всего самого-самого наилучшего. Всегда с удовольствием захожу к тебе в гости, а сегодня прям дома у тебя побывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 23:40 (ссылка)
MarinaAleks, ну, набережная - это общеизвестная достопримечательность. Но есть еще очень много чего красивого, чем я не устаю любоваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 23:42 (ссылка)
Ванда, Танечка, спасибо тебе большое! Я даже плакала: настолько созвучны строки многоуважаемого Иосифа Бродского моему настроению... Ты, как всегда, в точку...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 23:42 (ссылка)
Tatjanuschka, Танечка, большое тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 23:43 (ссылка)
Валентина-л, очень рада, Валя!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 23:47 (ссылка)
Вьюгитта, Наташенька, спасибо тебе большое... Мой дом находится в 20 кварталах от моего нынешнего места работы. Я бы показала, но, к сожалению, его уже не видно с набережной - застроили высотками... Сегодня начался плотный дождь, поэтому я вернулась пораньше. А так сил нет сидеть у компьютера - стараюсь высыпаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2016 г. 22:37 (ссылка)
Людочка С Днём рождения тебя!! Я болела поэтому многое пропустила..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку