-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Это фантастика! Живопись художника Maija, Колорадо, США

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 02:52 + в цитатник



Художница Maija родом из Скандинавии, но уже долгое время живет у подножья Скалистых гор в Колорадо... В течение 30 лет она пишет картины, и перед зрителем предстает волшебный мир фольклора американских индейцев.
Очень любит писать пастелью...














Maija: " Для тех, кто не знает меня ...
Я самоучка. Специализировалась в области искусства в Университете Арканзаса в начале 70-х годов. Я дочь полковника ВВС, который случайно стал художником по рекламе в Нью-Йорке... Моя мама была очень талантлива в искусстве, но оба никогда не ставили своей целью сделать карьеру в живописи...
А я подумала, возможно, я бы смогла! Мои усилия окупились благодаря поддержке многих поклонников моего творчества, с которыми меня свела судьба, но мой самый большой сторонник ... мой муж Кевин, без его любви и поддержки я бы упала духом!

Мое вдохновение - моя любовь к человеческому духу, к людям и животным.
Я с нетерпением жду откликов и показываю мои работы всем вам: тем, кто знает меня, и тем, кто только начал знакомиться ...
С наилучшими пожеланиями,
Майя"...

Подробнее можно почитать здесь.

А у нас в Рунете картины растиражированы как фотообои и постеры...
Рубрики:  Fantastico/Сон художника
Путешествую по миру
Живопись
Искусство
Мифология
История
Америка
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 2 пользователям

Привалова   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 02:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Adelaida13   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 03:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 03:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nina_veselkova   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 13:47 (ссылка)
Чудо, Люся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 17:41 (ссылка)
С наступающим праздником Пасхи тебя! А работы класс!

Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 18:42 (ссылка)
nina_veselkova, Нина, согласна полностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 18:43 (ссылка)
JapanBlog, Саша, большое спасибо за поздравление! С наступающим праздником Пасхи!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
JapanBlog   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 18:49 (ссылка)
Привалова, Воистину Воскрес!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2012 г. 18:51 (ссылка)
JapanBlog, завтра утром... Сегодня только благодатный Огонь сошел...
Ответить С цитатой В цитатник
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:28 (ссылка)
Фирдаус_Мухтаровна, пожалуйста! Фирдаус Мухтаровна, я друзьям обычно пишу комментарии вживую, без картинок...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку