-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


УРА! ТЬЕРРИ ДЮВАЛЬ МНЕ ОТВЕТИЛ! ЭТО ЧУДО!!!

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:15 + в цитатник
Получила письмо сегодня в 12.55 от художника из Парижа! Мурашки бегут от волнения!

"Bonjour Lucie,
Merci beaucoup Lucie pour votre message,
je suis ravis de savoir qu'en Russie j'ai des admirateurs !!!
J'aimerai pouvoir un jour exposer mon travail à Moscou...
Je sais que j'ai beaucoup de visites de Russie sur mon site,
et que les Russes sont sensibles à mon travail.
Bien amicalement,

Thierry DUVAL

Привет, Люсия!

Большое спасибо за Ваше послание, Люси.
Я рад узнать, что в России у меня есть поклонники!
Я хотел бы показать мои работы один день в Москве ...
Я знаю, что есть много визитов в Россию на моем сайте,
и о том, что русские очень чувствительны к моей работе.
С уважением, Thierry Duval :)"

Это потрясающе! Я написала художнику, что очень рада знакомству с его творчеством и чтобы он приезжал в Москву.

Vive Thierry!

Ты так любишь Венецию! И я люблю Венецию!
Ты передаешь свою любовь к вечному городу в красках, а я - словами.
И возникает атмосфера сопричастности двух людей, таких разных, таких далеких друг от друга, но близких по духу и в любви к красоте мира!
Ты, знаменитый художник, сохраняешь эту красоту и питаешь своим талантом, а я, маленький человек, созерцаю и делюсь с другими.
И вместе мы сила огромная!










Рубрики:  Франция/Париж
Путешествую по миру
Живопись
Искусство
Интересные факты
Италия
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 9 пользователям

Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:04 (ссылка)
Очень приятно, когда такой замечательный художник нашел время ответить на Ваше письмо. А он в свою очередь узнал, благодаря Вам, что у него в России есть поклонники его таланта.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:19 (ссылка)
i-r-i-na56, Ирочка, да по фотографии видно, что художник - очень добрый человек, он такой улыбчивый, умный и в то же время ранимый (я прочитала комментарии к его картинам - такая любовь к Парижу, знание культуры, истории, его искусства).
А о Венеции он пишет - так просто зачиталась, как художественное произведение, хоть и в переводе. Тысячу раз жалею, что не знаю французского. Но, спасибо, переводчик онлайн не выдает кашу из слов, следовательно, художник ясно выражает свои мысли.
Например, о мосте Искусств он пишет: "О, сколько людей побывало на этом мосту! Сколько мыслей и чувств помнит этот мост, но ветры времени потихоньку уносят их. Унесет и ваши сомнения и переживания..." Вот так я перевела.
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:27 (ссылка)
ПОСЫЛАЙ ЕМУ НАШ ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И ВОСТОРГ ОТ ЕГО ТВОРЧЕСТВА И ОТЗЫВЧИВОСТЬ
И МЫ ЧУВСТВУЕМ СВОЁ ПРИЧАСТИЕ К ТЕБЕ И ТВОЕМУ ПИСЬМУ
СПАСИБО ТЕБЕ , ЛЮСЯ ЗА ВСЁ
Люба
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:30 (ссылка)
Из этого следует, что он не только художник, но и поэт-романтик с ранимой душой. Возможно посредством онлайн-переводчика вы и пообщаетесь хотя-бы виртуально. Такое общение очень много значит. Не так просто в жизни люди встречаются. У Господа Бога никогда ничего не бывает случайного - все закономерно, в свой день, свой час, свою минуту. И ваше общение не случайно. Я думаю хотя бы виртуально вы можете многое дать друг другу.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:36 (ссылка)
auwa, Любочка, спасибо! Я отправила Тьерри ссылку на этот пост. Сможет ли зайти он в русский Ливинтернет. На Гугле в сообществе художников ему все кричат "Браво!" А я не смогла зайти в этот интернациональный блог, там регистрируют только профессиональных художников. Поэтому написала ему письмо из Мэйла. Он ответил. Я тоже ответила, написала, что его творчество очень нравится русским людям и чтобы он приезжал в Москву...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:37 (ссылка)
i-r-i-na56, Ирочка, спасибо! Вы очень чувствительный человек!
Я совершенно растеряна сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:40 (ссылка)
Люсенька, мне тоже приходилось общаться с одним французом-монахом. Он приехал в 1994 году к нам в город и практически не знал русский язык, а теперь служит на русском. Был простым монахом, а теперь Архимандрит Василий (Пьер Мари Даниэль Паскье) настоятель Чебоксарского мужского Свято-Троицкого монастыря. Его перевели из нашего города. Если есть желание можете посмотреть у меня вначале дневника есть пост о моем городе. Отца Василия очень любят в нашем городе, он почетный гражданин города Алатыря.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:43 (ссылка)
i-r-i-na56, спасибо, обязательно посмотрю пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:45 (ссылка)
i-r-i-na56, Ира, ссылку на пост не дадите? Я увидела только кулинарные рецепты.
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Люся, СПАСИБО .УМНИЧКА
Я нашла его Парижские мосты
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:47 (ссылка)
Архимандрит Василий настоятель Чебоксарского мужского Свято-Троицкого монастыря и митрополит Чебоксарский и Чувашский Варнава
IMG_5473 21 августа 2011 (600x400, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:49 (ссылка)
auwa, Люба, вот ссылка на сайт месье Тьерри (есть в посте):

http://www.aquarl.free.fr/index.php?x=browse
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:50 (ссылка)
i-r-i-na56, потрясающее фото!
Ответить С цитатой В цитатник
kobra1201   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:42 (ссылка)
i-r-i-na56, большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:43 (ссылка)
i-r-i-na56, попадаю на пинетки.
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:46 (ссылка)
Люсенька, это первая страничка дневника, нужно просто спустится ниже.
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:53 (ссылка)
Вот этот храм в честь "Иверской Божией Матери" восстановил отец Василий.
10051_20080724_022250 (700x465, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:11 (ссылка)
i-r-i-na56, замечательный храм!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:14 (ссылка)
i-r-i-na56, Ира, у меня нет времени совершенно! Столько всего надо опубликовать. Мне достаточно - Вы хорошо меня просветили. Спасибо! Я в дневники редко захожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Franzuzhenka   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:20 (ссылка)
Posdrawljaü Lüsenka!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:22 (ссылка)
Franzuzhenka, Катариночка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:44 (ссылка)
Поздравляю! теперь осталось только найти выставочный зал. Ты бы смогла стать неплохим галерейщиком.
У тебя есть чутье, вкус и напор.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 21:50 (ссылка)
MiG-May, у нас в городе есть выставочный зал - ты угадала мои мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:24 (ссылка)
Поздравляю! Я думаю,что настроение сейчас Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:46 (ссылка)
ЖУЛЬЕТ, спасибо! Сейчас будет пост о моем настроении...
Ответить С цитатой В цитатник
ily_domenech   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:13 (ссылка)
Поздравляю, Люся, но художник надеется на твою протекцию.
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 15:07 (ссылка)
Привалова, радуюсь за Вас. Хорошо еще было бы, если б он и Ваш город посетил.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку