Джефф живет в Монкситоне (село в районе Whitley Bay, Северный Тайнсайд, на северо-востоке Англии, менее чем в километре от Северного моря и около 5 км к северу от реки Тайн в Норт Шилдсе) с женой Элисон и сыном Крисом.
Все его произведения пропитаны романтикой, чувствами между влюбленными мужчиной и женщиной, которые еще более пронзительно ощущаются на фоне дождливых городских пейзажей... и их уединения…
В них дождь – главное действующее лицо.
Jeff говорит, что его картины надо не просто рассмотреть, а прочувствовать...
Картины не связаны между собой, но в каждой есть свой сюжет, своя история и вдохновение.
О своем творчестве он рассказывает так: "Я экспериментировал со стеклом, гравировкой, но в живописи всегда возвращался к масляным краскам. Вспоминаю детство и бабушку, смешивающую масляные краски.
С особым вдохновением я рисую дождь, заливающий улицы.
Желание написать серию картин появилось благодаря фильмам, которые я посмотрел: например, "Мосты округа Мэдисон" - фильм о случайных отношениях между мужчиной и женщиной.
В этом фильме дождь имеет символический смысл, словно отношения закончились, будто их смыло дождем.
Фильм "Проклятый путь" - еще один пример. В конце фильма отношения тоже заканчиваются во время дождя.
Я хотел, чтобы зритель сделал собственный вывод о том, что происходит с героями в конце.
Когда идет дождь, я обязательно делаю эскизы.
Посмотрите, как дождь может отскакивать от земли, от крыш автомобилей, отражаться в фарах и фонарях."
Джефф с вдохновением рассказывает как выполняет специальный ритуал по подготовке холста, пытается прочувствовать его руками, устанавливая связь между своими ощущениями, настроением и полотном, на котором он будет творить.
Утром, приготовив завтрак и отправив жену на работу, а сына на учебу, Джефф начинает творить. Он говорит, что когда начинает писать, то забывает обо всем на свете, отрываясь от реальности. И вывести его из этого гипноза может только кошка Бейси, которая требует внимания.
ххх
Не видно лиц на картинах, поэтому каждый может придумать свою историю...
И, наверное, есть воспоминания такого рода о романтических отношениях, а, может быть, есть мечта встретить настоящего мужчину, с которым не было бы холодно, а наоборот, уютно гулять по улицам осеннего города во время дождя.
У меня картины Джеффа ассоциируются с Джо Дассеном и его прекрасными песнями… Но, увы, и Джо не везло в любви…
А скрипки словно вскрикивают - все громче, громче, словно просят: "Не уходи, осень, пусть льет дождь, лишь бы ты был рядом... Не уезжай"...
И он пел о любви, встречах и разлуке именно так, как пишет свои картины Джефф, – искренне и нежно…