-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Вот и не верь тестам...

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 13:50 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Кем ты был в прошлой жизни?"

Преданный пес

В прошлой жизни вы были собакой-от этого такие унаследованные качества как преданность,сила воли,стойкость,и логический ум.Однако излишняя преданность не тем идеалам(например,безнадежная влюбленность)может привести вас совсем не туда...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Dog (700x522, 308Kb)
Рубрики:  Психология и тесты
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ванда   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 13:58 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Кем ты был в прошлой жизни?"

Преданный пес

В прошлой жизни вы были собакой-от этого такие унаследованные качества как преданность,сила воли,стойкость,и логический ум.Однако излишняя преданность не тем идеалам(например,безнадежная влюбленность)может привести вас совсем не туда...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 13:59 (ссылка)
Солнце - ты веришь, что ты была собакой? Ну можно поразвлекаться, но верить в это. Все дается по ВЕРЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
veda13   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:01 (ссылка)
А я птица , которая летает. Хрошо что так, а то раз была колдкном и меня сожгли на костре.Колдун ладно а вот смерть такая мне не нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
ily_domenech   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:10 (ссылка)
А я -насекомое.... в данный момент - всё так и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:41 (ссылка)
Ванда, Танюша,
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:42 (ссылка)
Голубка_-_белоснежная, ой, да все мы здесь понимаем, что это шутка. Конечно, я тестам не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:43 (ссылка)
veda13, Леночка, птицей лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:44 (ссылка)
галина_цускарь, Галь, вот как хорошо, что мы с Вами собаки...
Ответить С цитатой В цитатник
галина_цускарь   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Мне нравятся собаки!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:44 (ссылка)
ily_domenech, а не кусючее насекомое?
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 14:49 (ссылка)
галина_цускарь, и мне нравятся собаки... А живу с кошками...
Ответить С цитатой В цитатник
veda13   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Ворной чёрной
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 15:46 (ссылка)
veda13, хотела съязвить, но не буду. "Лучше один раз напиться свежей крови, чем 300 лет клевать мертвечину", - вот так Пушкин сказал. Эта пословица ни в коем случае к тебе не относится. И ворона черная - тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
ily_domenech   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 18:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Кусючее: пчела или муравей, в смысле коллективное насекомое, которое не может жить без своих собратьев. Я же не могу сейчас жить без своих собратьев? Всилу опрделенных обстоятельств. Не могу. Вот значит я есть пчела или муравей. Не бойся, не наброшусь,я уже наелась, в смысле отобедала. А так прям и не знаю... лучше ... налей.... и отойди... от греха!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 18:42 (ссылка)
ily_domenech, так я не боюсь, я же змея...
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:04 (ссылка)
Привет, Люся! У меня тоже получилась собака.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:09 (ссылка)
MiG-May, Галечка, привет! Так это же замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
galinaras   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:29 (ссылка)
вот и я пес.... но собак я люблю больше всех животных
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 19:38 (ссылка)
galinaras, ура, в нашей своре прибавилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку