-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Венеция. Осень...

Пятница, 14 Октября 2011 г. 05:01 + в цитатник












Почему под солнцем юга в ярких красках и цветах,
В формах выпукло-прекрасных представал пред взором прах?

Здесь - пришлец я, но когда-то здесь душа моя жила.
Это понял я, припомнив гондол черные тела.
Это понял, повторяя Юга полные слова,
Это понял, лишь увидел моего святого Льва!

От условий повседневных жизнь свою освободив,
Человек здесь стал прекрасен и как солнце горделив.
Он воздвиг дворцы в лагуне, сделал дожем рыбака,
И к Венеции безвестной поползли, дрожа, века.

И доныне неизменно все хранит здесь явный след
Прежней дерзости и мощи, над которой смерти нет.

Валерий Яковлевич Брюсов, 1902














Запеленали город мостами –
В каменном платье Венеция встала...
Ей ожерелье из белых домов
Брошено под ноги
И островов
Не сосчитать –
Даже ночи не хватит...
Так отчего эта женщина плачет?
Ника Турбина, 1985




















Дождь пролился на коней и на евангелистов.
В темы мозаик вплетён перевёрнутый мир.
Вновь суета переулков, и, кажется, быстро
Можно вернуться туда, где я жил и любил.

Дождь по щербатым ступеням уходит в каналы.
Город спасён от туристов на десять минут.
Я бы купил сувенир, только лавка пропала,
Та, где осколки прожитого мной продадут.

Ветер колотит гондолы о сваи кривые.
Море готово ворваться в простор площадей.
Долгою ночью усталые львы-часовые
Книги читают про странных бескрылых людей.
Александр Абезгауз













Мне снилась осень в полусвете стекол,
Друзья и ты в их шутовской гурьбе,
И, как с небес добывший крови сокол,
Спускалось сердце на руку к тебе.

Но время шло, и старилось, и глохло,
И, поволокой рамы серебря,
Заря из сада обдавала стекла
Кровавыми слезами сентября.
Борис Пастернак











Одинокие окна в ночи,
Звуки музыки... Тихо и странно...
Луна и ее лучи,
И даль, темна и туманна.
Венеция, плеск воды...
О, сколько еще осталось?
Дворцы ее и сады,
И в сердце странная жалость,
Как будто туманные сны
Ночами кого-то тревожат.
И кто-то, тоскуя вдали,
Забыть этот город не может.
Иноземцева Влада



Близ мест, где царствует Венеция златая,
Один, ночной гребец, гондолой управляя,
При свете Веспера по взморию плывет,
Ринальда, Годфреда, Эрминию поет.
Он любит песнь свою, поет он для забавы,
Без дальных умыслов; не ведает ни славы,
Ни страха, ни надежд, и, тихой музы полн,
Умеет услаждать свой путь над бездной волн.
На море жизненном, где бури так жестоко
Преследуют во мгле мой парус одинокой,
Как он, без отзыва утешно я пою
И тайные стихи обдумывать люблю.
А.С.Пушкин
Рубрики:  Путешествую по миру
Фотоискусство
Италия
Метки:  

Процитировано 72 раз
Понравилось: 34 пользователям

murple   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:22 (ссылка)
Добрый день , Люся ! С "обновкой" вас , очень схема красивая...Ну а Венеция , слов нет как хороша . Спасибо вам за чудный пост !
Ответить С цитатой В цитатник
veda13   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:01 (ссылка)
А я Венецию не люблю,грязная и не оправданно дорогая...В Италии есть много других мест о которых туристы и не знают.
Ответить С цитатой В цитатник
kobra1201   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
галина_цускарь   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:42 (ссылка)
Добрый день, Люся! Какая красивая венецианская осень!!!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:17 (ссылка)
галина_цускарь, добрый день, Галина! Очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:19 (ссылка)
veda13, это, наверное, зависит от того, КТО туда ездит. Мои друзья в восторге от Венеции, а сын подруги рыдал в трубку на площади Сан Марко и кричал мне, что Венеция гадкая и что он хочет домой... А я Венецию люблю... И постов об Италии у меня много...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:21 (ссылка)
murple,спасибо - я опять тоскую по Венеции. А схемы очень люблю менять...
Ответить С цитатой В цитатник
veda13   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Венеция раз увидел и хватит...Я вашего знакомого понимаю. А Венеция от меня совсем близко и я была там несколько раз , первый раз когда попала очень разочаровалась, грязь, вонь и дороговизна.Фе и всё.Потом возила подругу из Гемании и ещё друзей и мнения к сожалению не поменяла.
Ответить С цитатой В цитатник
murple   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Спасибо за экскурсию , мечтаю о карнавале .
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:44 (ссылка)
veda13, а где Вы живете?
Ответить С цитатой В цитатник
veda13   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

В Италии в 60 км от Венеции.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:53 (ссылка)
veda13, это восхитительно! Это потрясающе! Нет, не зря Венецию воспевали и воспевают поэты, пишут картины художники. Пока не увижу все собственными глазами (поставила себе цель), ничего плохого говорить не буду.
Италию люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:57 (ссылка)
murple, я же говорила, айда в Венецию!
Ответить С цитатой В цитатник
veda13   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 15:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Да и я Италию люблю, а Венецию увидеть стоит , но вот вернутся ли уже вопрос.Для меня она город вампир.Если интересно поищите вилла Таранто и озеро Мажьоре с его островами ,да и города на его берегах интересные.Я на русско язычных сайтах информацию не встречала.Острова называются Баромео по семье которой они принадлежат.
Ответить С цитатой В цитатник
murple   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Единственная надежда , это вы , Люся ! Больше никто не приглашает...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 19:36 (ссылка)
Очень красиво! Но вот уже не первый раз читаю подобные комментарии,что там не всем нравится. Я вот гляжу на эту сырость,осыпавшиеся стены... Как там люди живут? Приехать в отпуск туда ,может быть и неплохо.Но жить наверное не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
alfa_alles   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:06 (ссылка)
Очень здорово!!! Вспомнилось забытое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:14 (ссылка)
Спасибо Люсенька за фотопутешествие! Пусть сыро, пусть дожди, мне понравилось!
Я в восхищении!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:17 (ссылка)
veda13, напиши, пожалуйста, точно по-итальянски названия, а я сделаю пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:18 (ссылка)
murple, я пока могу путешествовать виртуально. Но Венеция - моя мечта. Я бы с Вами поехала с радостью...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:19 (ссылка)
Светлана_Ковалевска, у Ванды подруга там живет 20 лет, надо бы расспросить...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:19 (ссылка)
alfa_alles, я очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:20 (ссылка)
Трииночка, Инна, я очень рада! Мы с Вами единомышленники!
Ответить С цитатой В цитатник
veda13   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

сейчас ,Villa Taranto,Isole Borromee lago Maggiore и вилла и острова находятся на озере Мажиоре(Lago Maggiore) ,я думаю если набрать в поисковике название озера ещё много интересного. Удачи в создании поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:38 (ссылка)
veda13, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
veda13   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

не зачто , если чего надо спрашивай,Италия большая и очень красивая.Каждый городок имеет свою прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 23:20 (ссылка)
veda13, обязательно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 06:23 (ссылка)
танязак, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку