-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Немного о любви...

Среда, 12 Октября 2011 г. 20:06 + в цитатник




Когда я увидела эти иллюстрации, сразу вспомнила "женские" романы, кои в изобилии лежат на книжных полках магазинов: страстные красавицы, мускулистые знойные мужчины, любовный экстаз...
Прочитала несколько таких романов, больше всего понравился роман Дафны Дюморье "Ребекка" - там есть детективная интрига.
Стала рассматривать далее, подумала: "Я сама была такою триста лет тому назад", рассмеялась и решила сделать сообщение.
Потому что имени художника мне не удалось прочитать, возможно, это кто-то решил самостоятельно выразить свое мнение по поводу прочитанного...
Вспомнила вот еще что: старшая дочь моей подруги в в конце 1980-х училась в Белорусском государственном хореографическом училище, жила в Минске, естественно, в общежитии. Комнату делила с девушкой-консерваторкой, которая подрабатывала написанием именно "женских" романов. Эта девушка рассказывала, что издательство заключало с ней контракты, она писала романы и получала хорошие по тем временам гонорары. Однажды она попала на книжную выставку на Комаровском рынке, и каково же было ее удивление, когда она увидела свой собственный роман, изданный под совсем другим именем, не помню уже: либо Джоан Коллинз, либо самого Сидни Шелдона...
Но ничего не поделаешь, в контракте был пункт, что автор ни на что не должен претендовать, кроме гонорара...






































Вволю посмеявшись над собой, я решила все-таки продолжить поиски, ибо к одной из иллюстраций автор дал вялый комментарий "Gray Hawk's Lady" Karen Kay. И действительно, есть такая писательница, и роман "Пленница Серого Ястреба" 1997г. тоже есть...




Нашла информацию о романе и, ура! ЕСТЬ АВТОР ИЛЛЮСТРАЦИЙ! Это Max Ginsburg! Вот они, тепленькие, и не только к романам Карен Кей:
Сайт художника
Так вот что за подпись стоит на картинах: Ginsburg! Ай да Люся!
Для себя сделала вывод: нужно давать точную информацию... что, собственно говоря, я и стараюсь делать...
Рубрики:  Fantastico/Сон художника
Путешествую по миру
Живопись
Искусство
Иллюстрации
Америка
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 6 пользователям

galinaras   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:27 (ссылка)
Люся, спасибо за интересный рассказ и красивые иллюстрации!...а вот любовные романы уже давно не читаю, а было время увлекалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:29 (ссылка)
galinaras, пожалуйста, Галя! Я особо никогда не увлекалась такими романами - это ведь бульварная литература, но вот иллюстрации мне показались интересными, я решила провести собственное расследование, так как фамилию не смогла прочитать - очень нечетко и мелко...
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_Леди   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:30 (ссылка)
Добрый вечер,Люда!!!Благодарю за такой замечательный пост!!!
0_62da9_c005e1d3_L.jpg (456x455, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:31 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:31 (ссылка)
Звездная_Леди, добрый вечер, Светлана! Рада, что понравилось! Хотя я не особо увлечена такого рода живописью...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:31 (ссылка)
svetikya, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:32 (ссылка)
Ой, Люся, ситуация и мне очень знакома. Много раз было так, что я переводила, а издавали под другим именем. Помнится, я высказала свое возмущение, когда увидела в магазине книгу издательства, которому я переводила ("Книга Меча") , где был указан совсем другой переводчик.
А музыка, особенно вторая, чудесна. А иллюстрации - как из волшебной сказки. В жизни так редко бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:37 (ссылка)
лескира, Ира, я однажды разработала программу для средней школы по кубановедению для 5-11 классов (кубановедение только ввели тогда, в 2005 году, учебников не было) - не только материалы нашла, списалась с преподавателями из моего университета, они мне подарили свои книги!!!, еще не вышедшие из печати, столько иллюстраций, карт географических и пр., и пр... Наша завучиха по научно-методической работе сначала потребовала выполнения, потом аккуратненько у меня все взяла и издала в Краснодаре как методические материалы, будто бы написанные группой преподавателей. Одна из них - дура-дурой, вот это было самое обидное!
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_Леди   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Надо всем увлекаться. И в этом есть какая то своя прелесть,Люсенька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:43 (ссылка)
Звездная_Леди, вот такая живопись меня не привлекает:
78797680_large_2118015_7 (700x525, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, а Вы, конечно, даже в группу этих горе-методистов не попали. Да-а, оказывается, у нас такие ситуации вовсе не редкие.
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:50 (ссылка)
Любовь это так прекрасно .даже в картинках ,все равно идет светлая энергия. Страсть,огонь, завораживает. В моем возрасте это просто красивая сказка ,а жизнь с любовью и страстью уже к сожалению позади осталась. Но картинки возьму любоваться еще можно. Мпасибо Люсенька. А в жизни и раньше и теперь попадаются подлецы. Способные и украсть и ударить побольнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:52 (ссылка)
лескира, конечно, не попала - мне даже спасибо не сказали! Завучиха отдала этой дуре мои материалы, а она пользоваться компьютером и интернетом не умеет - она не убрала ни мои данные, ни эл.адрес, ни телефоны. Мне написал издатель - ему надо было кое-что уточнить... Так все и открылось... Результат: мне в этой школе не продлили контракт.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:54 (ссылка)
Колымчанка, я в любовь давным-давно не верю. Сегодня это подтвердилось... Здесь писать не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_Леди   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 20:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Люсь,а что тебя привлекает?
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, весело, однако.... Что и следовало ожидать. Ай, Люся, не берите в голову. Я тоже особо уже не переживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:03 (ссылка)
Добрый вечер Люся! С большим удовольствием просмотрела эти красивые романтичные иллюстрации.. а музыка просто восхитительная! Понравился пост! С благодарностью забираю себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:17 (ссылка)
Звездная_Леди, что меня привлекает?.. Необычное, очень красивое, яркое, иногда пронзительно-светлое, нежное, чаще - радостно-цветочно-заоблачно-фантастическое, неземное... В то же время люблю природу, животных и незнакомые страны и города... Музыку - классическую, народную... Как мне сказала одна завучиха: ты можешь по любой теме написать стоящее...
Ответить С цитатой В цитатник
tivanchuksveta   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:18 (ссылка)
Какие лица! Какие позы! Одним словом :ЛЮБОВЬ!Женские романы не люблю, но посмотрела пост с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:32 (ссылка)
Трииночка, Инна, я очень рада! Добро пожаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:35 (ссылка)
tivanchuksveta, я немного ёрничала, конечно, когда рассматривала, но иллюстрации хороши, несомненно!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:39 (ссылка)
лескира, сейчас я смеюсь, а тогда мне было не до смеха - столько усилий, труда. Теперь я уверена, что дуре отдали материалы специально, чтобы унизить меня. Потому что дура знает, что я презираю ее за тупость и глупость. Кстати, на презентации этого сборника она так опростоволосилась (материалы-то чужие!), что теперь могу свободно говорить, что она дура и что против глупости ум бессилен !
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_Леди   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 21:58 (ссылка)
Люсь, я имела ввиду в живописи?
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 23:02 (ссылка)
Звездная_Леди, что меня привлекает в живописи? Время... Обстоятельства жизни художника... Его мировоззрение... Его модели... И если таковое имеется, уже смотрю на характер полотен...
Ответить С цитатой В цитатник
Звездная_Леди   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 23:22 (ссылка)
Меня наверно тоже самое.Большое спасибо тебе за общение. Спокойной ночи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 23:38 (ссылка)
Звездная_Леди, спокойной ночи, Светлана!
Ответить С цитатой В цитатник
саНитка   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:50 (ссылка)
Да,Люся,судя по количеству отзывов эти изображения многих заинтересовали... Я дамские романы не читала даже в молодости. Прочла только кое-что из Дж.Остин и Ш. Бронте,но иллюстрации очень колоритные и чувственные. Такое тоже нужно уметь передать Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Можно ее пожалеть, что она такой уродилась. Интересно, ее вообще стыд гложет или нет? Не встречались больше?
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:09 (ссылка)
санитка, вот-вот! Я сначала смеялась и ёрничала - сама над собой, над своими чувствами и ощущениями при просмотре. А потом одернула себя и стала рассматривать более тщательно. А уж когда занялась поисками автора, и вовсе увлеклась! Художник-то серьезный...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:14 (ссылка)
лескира, она живет очень и очень счастливо. А город у нас маленький - естественно, видимся, но делаем вид, что не знакомы. Но вот парадокс: ее старший сын, одноклассник моей старшей дочери, очень меня любит и говорит своей матери, что я для него - олицетворение настоящей женщины. У него и жена похожа на меня - длинноволосая и в очках. А младшая ее дочь, как и мама, не переносит меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку