-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Осень в Японии

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:15 + в цитатник


Сначала включите, пожалуйста, музыку...











Ожидаю тебя -
Как хаги с листвою поникшей
В каплях светлой росы
На осеннем лугу Мияги
Ожидают порыва ветра...

Из японской поэзии.
Неизвестный автор











Момидзи пурпурно-алые одели тоги
И навевают тихо грустную истому
Кленовых листьев томный шепот
Сухая теплая пришла... императрица
ОСЕНЬ -









как гейша в желтом кимоно,
Готова усладить и слух и взор
Палитрой редкой красоты
и разноцветными дождями
листьев...













Кто скажет, отчего?
Но по неведомой причине
Осеннею порой
Невольно каждый затомится
Какой-то странною печалью.

Сайгё (1118-1190)
Перевод со старояпонского
Веры Марковой










Вот и краски цветов
Поблекли,пока в этом мире
Я беспечно жила,
Созерцая дожди затяжные
И не чая скорую старость.

Оно-но Комати

Рубрики:  Путешествую по миру
Природа
Фотоискусство
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 5 пользователям

galinaras   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 20:47 (ссылка)
спасибо за прогулку по Японии...
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:23 (ссылка)
Красивая осень все-таки в Японии.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:28 (ссылка)
galinaras, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
agness214   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:35 (ссылка)
Как я завидую тебе!
Ты высшей красоты достигнешь
И упадёшь, кленовый лист!
* * *
О, кленовые листья,
Крылья вы обжигаете
Пролетающим птицам.
* * *
Подпирая облака,
Стоит одиноко исполинское дерево
На увядшем поле.

(Сико)
32573906_list_klenovuyy (600x414, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kobra1201   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 21:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:13 (ссылка)
agness214, Японскую поэзию люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:29 (ссылка)
galinaras, пожалуйста! У Гакуто-сан тоже есть композиция "Осень в Японии" - слушала...
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 00:37 (ссылка)
Осень везде хороша, но в Японии она красочно-багряная. Цитирую. Спасибо, Люся, за прекрасную прогулку по осенней Японии и музыка понравилась и стихи.
Вот только всё время забываю написать, что фон твоего дневника вижу не целиком, а составной из 4-ёх частей
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 00:41 (ссылка)
светик-светлая, Света, дело в том, что я делаю схему под размер своего монитора, была в Новороссийске, зашла в свой дневник - а там... схемочка моя из 4 частей, а монитор компьютера - огроменный.
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:17 (ссылка)
Какая красота, Люсенька!!! Спасибо, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:38 (ссылка)
МОННА,пожалуйста, Нонна!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_98   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Спасибо Люсенька за прекрасный пост и красивые фотографии, хоть я больше всего люблю лето, но осень тоже по своему красива!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 13:33 (ссылка)
Очень гармоничный пост, и стихи, и картинки, а музыку вечером всю переслушаю...
Вот отчего я так осень люблю: мои любимые цвета: жёлто-рыжее на голубом...
И дождь я люблю...("мне мила твоя сырость!!!"))))
Спасибо за красоту, Люся, в нашей полосе такой не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 13:43 (ссылка)
Лилия_98, Лилечка, я осень тоже не люблю - я родилась осенью... Но у нас такая жара! Сегодня мое белье высохло за 10 минут! А сейчас отправляюсь на встречу с подругой моей подруги Лирушной Или Доменеч, хочу передать для нее маленькую посылочку! До связи!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_98   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

До связи! Хорошего и приятного вам общения! У нас тоже жарко как летом, так что наслаждаемся теплом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 16:15 (ссылка)
Лилия_98, уже съездила. все передала. пообщались... Все нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
aleks50   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 16:16 (ссылка)
Очень красивые фотографии. Цвета яркие, красочные. Спасибо за прекрасный пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 16:37 (ссылка)
MiG-May, Галя, сейчас ездила с соседом в санаторий, где отдыхает подруга нашей Или Доменеч. Она мне передала
посылочку, я ей тоже передала посылочку... Жарища неимоверная! Чей-то я устала...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 16:51 (ссылка)
aleks50,пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:56 (ссылка)
Привалова, Япония , это просто сказка , какие насыщенные цвета , просто не оторвать глаз , Людочка , спасибо .
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:41 (ссылка)
Savyhska,ух, я очень рада, что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:44 (ссылка)
Музыку включила - теперь слушаю и созерцаю....
Люся, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:56 (ссылка)
Varm_Sjokolade,дорогая Ирочка (язвительно): самое главное - ты проигнорировала пост о группе Сикрет Гарден. В Геоклубе так написала, а музыка этой группы, по-моему, абсолютно к постам о Норвегии не подходит. Это же старинная ирландская музыка, и музыканты это акцентируют, пишут "кельтская", а из норвежского у них - лур, ну и скрипка, конечно, - это инструмент интернациональный...
Ответить С цитатой В цитатник
Sonata_7   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 20:33 (ссылка)
Императрица Осень... Потрясающее впечатление. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 20:37 (ссылка)
Sonata_7,пожалуйста! Если бы Вы знали, насколько строго я подбираю поэтические произведения для своих сообщений!
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Люся, а на мой взгляд, музыка этого норвежско-ирландского дуэта хороша для постов о Норвегии.

Я знаю уж никак не меньше тебя о Норвегии (и не только). Есть твое мнение, есть мое.

Я вправе читать то, что нравится и что успеваю. Игнорирование здесь ни при чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:41 (ссылка)
Люся, мои посты и цитаты автоматически переходят на мою страницу в ЖЖ.

На твой пост об осени в Японии пришли отклики очень хорошие:

klara41:
"Замечательно.Спасибо."

yulapskov:
"Сууупер фотки) Нет слов, спасибо!"

i_tyunina:
"Это просто сказка! Спасибо большое!"

http://bluerocksong.livejournal.com/34590.html?view=70174#t70174

Если не хочешь, чтобы они там появлялись, скажи мне - я буду убирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Arlinn   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:15 (ссылка)
Люсенька, потрясающей красоты пост! Не устаю поражаться и восхищаться твоим чувством прекрасного и вкусом, ты по настоящему талантливый и очень щедрый человек. Я счастлива, что однажды набрела на твой интереснейший дневник и вошла в число твоих друзей! Спасибо тебе безмерное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку