-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Италия. Сицилия осенняя...

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 13:53 + в цитатник




Горы Италии... Горы Италии...
Мое сердце уже давно потеряно.
Душа и разум весь мир излетали
И ощутили пространства ветер.




Море Италии... Море Италии...
Я в его волны взгляд окунала.
Думы свои я в нем полоскала,
А на ходу все минуты спали.










Города Италии - вечные дали.
Память веков их в тайну одела.
Я вся нерв и сердце печали...
Сны об Италии, где вы? Где вы?
Энсенада, 13 лет.








За городом осень другая -
Не скучная и не чужая,
Напротив, она тут, родная,
Слепит, красотою пылая.

Другая тут осень - шальная,
От щедрости не уставая,
Горстями красу рассыпая,
Влечет, разноцветьем играя.

И пусть остается такою -
Не мрачной унылой хандрою,
А той, что своей красотою
К тебе прикоснется с любовью.
© Тонкая Нить, 2010








Всегда был мил мне этот холм пустынный
И изгородь, отнявшая у взгляда
Большую часть по краю горизонта.
Но, сидя здесь и глядя вдаль, пространства
Бескрайние за ними, и молчанье
Неведомое, и покой глубокий
Я представляю в мыслях; оттого
Почти в испуге сердце. И когда
Услышу ветерка в деревьях шелест,
Я с этим шумом сравниваю то
Молчанье бесконечное: и вечность,
И умершие года времена,
И нынешнее, звучное, живое,
Приходят мне на ум. И среди этой
Безмерности все мысли исчезают,
И сладостно тонуть мне в этом море.
Джакомо Леопарди



















СИЦИЛИЯ
Монастыри в предгориях глухих,
Наследие разбойников морских,
Обители забытые, пустые -
Моя душа жила когда-то в них:
Люблю, люблю вас, келии простые,
Дворы в стенах тяжелых и нагих,
Валы и рвы, от плесени седые,
Под башнями кустарники густые
И глыбы скользких пепельных камней,
Загромоздивших скаты побережий,
Где сквозь маслины кажется синей
Вода у скал, где крепко треплет свежий,
Соленый ветер листьями маслин
И на ветру благоухает тмин!
Иван Алексеевич Бунин, 1912
Рубрики:  Растения
Фотоискусство
Италия
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 4 пользователям

боня90   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:03 (ссылка)
Спасибо Вам и всего доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:10 (ссылка)
боня90, и Вам спасибо! Забегайте - буду рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:25 (ссылка)
Спасибо Люсенька вам за удивительные постики и прогулки. Иногда смотрю и даже комок в горле как я счастлива что могу это видеть здесь.В душе покой и умиротворение. Стихи замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
ASTRAHANKA   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:30 (ссылка)
Преогромное спасибо. Не прощаюсь - отправляюсь в Палермо, которое "под пленительным небом Сицилии...")))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:39 (ссылка)
ASTRAHANKA, добрый день! Сицилия - это замечательный особый мир. Я познакомилась с прекрасным дяденькой Луиджи - мы с ним переписывались, он живет в Таормине. Уж сколько он мне рассказал о своем городе! Он профессиональный фотограф - у него солидная рекламная фирма. А еще он очень любит фотографировать цветы. А друзей у него сколько! И все такие солидные! Музыканты, певцы, рестораторы, владельцы отелей - все живут в Таормине. Даже есть друг - потомок дона Корлеоне. Он мне прислал кучу фотографий своих друзей, а его фотку я скачала на его сайте - он сказал, что фотографироваться не любит... Парадокс...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:45 (ссылка)
Колымчанка, спасибо Вам за добрые и проникновенные комментарии. К сожалению, мои посты мало кто читает. Здесь, на Лиру, в почете блескучие картиночки, слащавые поганенькие стишки и фривольные фотографии, банальщина и серость. Мне одна подруга написала: для того чтобы понимать твои посты, надо обладать соответствующим образованием и мозгами.
Ответить С цитатой В цитатник
ASTRAHANKA   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Значит, у Вас солидные связи с мафией! Вы опасный человек.)))Сицилийский пост посмотрела - очень интересно! Буду заходить с Вашего разрешения. Кстати, прошу прошения за опечатку в комментариях - город Палермо у меня почему - то стал среднего рода.(((.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:59 (ссылка)
ASTRAHANKA,наверное, да! Меня однажды назвали педагогическим мафиозо. Для дураков, дилетантов, демагогов и разных ханжествующих личностей я очень опасна.
Ошибка Ваша оправданна - Палермо своего рода государство, особый мир - не только столица Сицилии.
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Люсенька не знаю кто и что вам пишет. Посты у вас все очень интересные не просто картинки посмотрел и забыл а познавательные и очень интересные какую тему бы вы не ставили. Ваши посты всегда остаются в памяти и честно скажу иногда слезы радости появляются на глазах что увидел и узнал много интересног. А люди конечно все разные и у каждого свой интелект. Мне надоели предложения друзей в игры. Здесь теперь перестали так в одноклассниках атакуют. Хотя пишу что не играю а люблю читать и путешествовать. Та радость от ваших постиков какую мы получаем и вам возвращается нашей любовью. Желаю добра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 15:20 (ссылка)
Колымчанка, ой, Вы знаете, можно поставить запрет в настройках - тогда не будут приходить приглашения, ведь зачастую они несут в себе разные вирусы. Сходите в Одноклассники и отрегулируйте настройки. Или вообще блог защитите - этот сайт неинтересный, я уже там была.
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 15:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

В одноклассниках я только общаюсь с тем с кем училась и работала на севере их там много. А больше я там ни чем не занимаюсь только письма. Ведь все равно очень интересно я с севера выехала в 83 году а теперь вот находимся и общаемся. А возврат в молодость это замечательно. Я на Мейле дневник вела но там мало интересного и так спамят обидно ,делаешь а машина спамит. А здесь мне очень нравится. Очень много всего и смотреть и читать ,сама пока ничего не делаю нет времени кручу на зиму. Но здесь дневник прямо для души беру что очень нравится и куда охота еще прогуляться да и друзья в гости приезжают у кого нет инета тоже смотрят с удовольствием. А сколько интересных рецептов и не передать. Стараюсь пробовать готовить я это тоже люблю. Люсенька спасибо за общение.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 16:11 (ссылка)
Колымчанка, и Вам спасибо! Я ненавижу готовить, а крутить - так особенно, но все умею. Вот уж кто не приспособлен к кухонной деятельности, так это я. Дочери мои надо мной смеются: я их всему научила, они отличные хозяйки, особенно младшая, говорят, маменька, ты капризный и строптивый ребенок. Я соглашаюсь... Сейчас вот еще проблема: надо срочно менять газовую плиту, ей скоро 30 лет. Вчера ездила в магазин, уж любовалась-любовалась, выбрала красивую плиту. А сегодня - проливной дождь и гроза. Сижу дома и вдыхаю озон, залетающий в окна.
Ответить С цитатой В цитатник
NordNik   обратиться по имени За городом осень другая. Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:18 (ссылка)


За городом осень другая -
Не скучная и не чужая,
Напротив, она тут, родная,
Слепит, красотою пылая.

Другая тут осень - шальная,
От щедрости не уставая,
Горстями красу рассыпая,
Влечет, разноцветьем играя.

И пусть остается такою -
Не мрачной унылой хандрою,
А той, что своей красотою
К тебе прикоснется с любовью.


Автор: Тонкая Нить.


01_autumn_реализм (700x524, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Колымчанка   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

У нас настоящее бабье лето на Южном Урале ,но наверное скоро кончится. А плиток сейчас каких хочешь были бы деньги. И с грилем и свет светит не надо открывать все пироги видно и на время. Желаю выбрать хорошую плиту ведь теперь тоже на долго.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:48 (ссылка)
Колымчанка, спасибо, поеду во вторник...
Ответить С цитатой В цитатник
kobra1201   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:46 (ссылка)
Привалова, Людочка , фото да ещё и со стихами , спасибо , чудесный пост .
Ответить С цитатой В цитатник
locsi   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:42 (ссылка)
Присоединяюсь ко всему приятному сказанному в Ваш адрес. Дневник Ваш замечательный, интересный и содержательный, а если кому-то травиться что-то другое, так сказать - "легкое", так у каждого свой вкус и интерес. Спасибо за труд и только самого-самого лучшего. И конечно купить плиту. А тепло Вам пусть будет - от приятного общения с людьми
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:41 (ссылка)
Savyhska, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:43 (ссылка)
locsi, я очень стараюсь радовать людей, спасибо! Сама не устаю удивляться, находя что-то новое и интересное!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 23:19 (ссылка)
LJILJANA, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 00:39 (ссылка)
Красиво - то как на Сицилии. Во всём своя красота, а осень, особенно золотая, несравнима ни с чем по яркости красок. Спасибо за очередное прекрасное путешествие. Качественной покупки плиты. А я вот затеяла менять до начала отопительного сезона батареи и окно с балконной дверью на лоджию. Вообщем, очередной большой ремонт. Так что опять в инете сидеть будет некогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 01:46 (ссылка)
светик-светлая, Света, очень своевременно и благоразумно...
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:45 (ссылка)
Ах, Люсенька, как красиво!!! Чудесный пост!!! Забираю с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:55 (ссылка)
МОННА, спасибо! На радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Carmagnola   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 17:21 (ссылка)
Ну очень красивые картинки. Спасибо Вам большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 18:30 (ссылка)
татьяна_лева, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку