-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Украшения Светланы Воинской

Четверг, 28 Июля 2011 г. 04:14 + в цитатник



















Светлана Воинская: "Я создаю, в основном, украшения к повседневной одежде. Стараюсь, чтобы мои бусы придали самому обычному образу особый шарм, изюминку. Говорят, мой авторский стиль узнаваем по длинным подвескам, когда у пупка болтается несколько "сувенирчиков". Мне же нравятся разные формы - ведь и одежда разная. К тому же зачастую бусы создаются как бы сами: камешки подбираются друг к дружке, ключики к замочкам, листики к цветам... И я ощущаю себя всего лишь дирижёром а этом оркестре.
Я люблю камни: стекло с ними не сравнится. Потому что камни живые, полны внутреннего смысла, гармонии и благородства (чего в окружающем мире так мне недостаёт ). В них чувствуется порода. Они духовны. Камни - сфера высшего порядка. Как вода или деревья, как небо... Это соприкосновение с природой, а в душном искусственном городе природное и настоящее трудно найти. Мне повезло - у меня есть маленький оазис, целая гора разных камешков, и я могу запустить руки в свои сокровища, перебирать, прочувствовать каждый камень, получить заряд вдохновения"…
Рубрики:  Украшения/Бижутерия
Украшения/Авторские украшения
Рукомесла
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 1 пользователю

Love_777   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 06:58 (ссылка)
Очень красиво , люблю творчество во всех проявлениях .
Ответить С цитатой В цитатник
Danla   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 07:59 (ссылка)
ой, обязательно купила бы со слоником))
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 10:31 (ссылка)
Очень красиво, стильно!!! Спасибо,Люсенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:34 (ссылка)
Danla, у Светланы на сайте "Ярмарка мастеров" есть магазин, там можно купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:34 (ссылка)
МОННА, Нонна, очень рада тебя видеть! С возвращением!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:43 (ссылка)
Красиво действительно!

Сама я камни - как украшения на мне - не использую, совсем НЕ мое, а рассматривать нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:45 (ссылка)
Varm_Sjokolade, мне тоже нравится рассматривать. А больше всего я люблю янтарь...
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Правда?!
У меня были когда-то янтарные бусы, настоящие, из Юрмалы. но поскольку не мое - подарила сестре, ей тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:52 (ссылка)
Varm_Sjokolade, мне младшая дочь подарила на свою первую зарплату бусики из неочищенного янтаря - я их носила долго, они стали блестящими, обкатались...
Ответить С цитатой В цитатник
veronicka_kuznetsowa   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:07 (ссылка)
Респект Светлане!!! Необыкновенно красиво!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Зато дорогие!

В ранней юности жемчуг любила, но он со временем тусклым становится. Речной имею в виду.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:17 (ссылка)
Varm_Sjokolade, у меня нитка есть - вроде бы, не изменился...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:19 (ссылка)
veronicka_kuznetsowa, можете отправить ей свое восхищение: http://foto.mail.ru/mail/voinsk/9/ - это блог Светланы в "Моем мире".
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Слышала, что тускнеет, если не носить на теле. Не знаю, я не разбираюсь в этом. У меня ниточка потускнела.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:55 (ссылка)
Varm_Sjokolade, Ирина, пиши, пожалуйста, в личку... Пост долго загружается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку