-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Японский певец Gackt: «Я не желаю проигрывать»

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 23:05 + в цитатник
Недавно я познакомилась с творчеством японского музыканта, певца, композитора и актера Гакуто Камуи, у которого интересный псевдоним - Gackt.


Я не фанат рока и других направлений в современном музыкальном искусстве, но иногда люблю послушать красивую балладу или композицию.
У нас на Лиру существует сообщество поклонников этого красивого эпатажного молодого человека - "Dreams of Gackt".
К своему стыду, я ничего не знала ни об этом сообществе, ни тем более о певце...
Наверстывая упущенное, я прочитала массу статей, прослушала его композции, посмотрела видео... Узнала, что Гакт владеет японским, английским, французским, китайским и корейским языками - мне стало еще более интересно - играет на фортепиано, ударных, трубе, тромбоне, гитаре, бас-гитаре и, конечно, на традиционных японских музыкальных инструментах.
Музыкальная японская культура уникальна, богата и разнообразна, поэтому я нисколько не удивляюсь, что в Японии много талантливых исполнителей, композиторов...
Я обожаю рок-музыканта Ютаку Одзаки, кумира японской молодежи 80-х- начала 90-х годов, к сожалению, очень рано ушедшего из жизни.
Так что я увидела своеобразное продолжение (не дай, Бог, судьбы!), красоту и талантливое исполнение...
Мне понравился девиз певца:«Я не желаю проигрывать!» - думаю, что Гакт не проиграет никогда!!! Потому что этот человек в музыке и актерском мастерстве продолжает и сохраняет традиции Японии, а это вызывает огромное уважение к личности.
На этом сайте много хороших материалов и автобиография певца:
http://gackt-pfb.narod.ru/book/jihaku/jihaku0.htm
Внимательно смотрела его интервью на телевидении - всегда поражает сдержанность и особая внутренняя мощь японских мужчин - слушала его спокойный голос, и мне все больше и больше нравился Гакт! Красавец и умница! Загадка! Мечта!
Я хорошо понимаю, почему его так любят миллионы фанаток!
Какой-то магнетизм исходит от этого юноши!
Мысленно пожелала ему удачи и пошла на японские сайты, сделала подборку фото Гакта и обложек его альбомов разных лет.
Помещаю также некоторые видео- и аудиоролики...




























2011 год:


Отмечают способность Гакта к языкам, в августе он собирается приехать в Россию и наверняка выучит русский язык, чтобы общаться с поклонниками.










Некий ореол загадочности мне тоже понравился!
























Серия сообщений "Композиторы":
Часть 1 - Интересные факты о Сергее Рахманинове
Часть 2 - Юрий Юрьевич Косаговский о моем сообщении по поводу творчества Винсента ван Гога. Эссе и видео.
Часть 3 - Музыка, которая живет в моем сердце...
Часть 4 - Японский певец Gackt: «Я не желаю проигрывать»
Часть 5 - Шотландская симфония...
Часть 6 - Классическая музыка... Моцарт, Бетховен
...
Часть 13 - Ушел из жизни мой любимый артист... Пако де Лусия. Светлая память!
Часть 14 - Видения...
Часть 15 - Волшебная скрипка Самвела. Посвящается моей подруге Карине

Серия сообщений "Музыканты":
Часть 1 - Андреа Бочелли
Часть 2 - Барбра Стрейзанд. Влюбленная женщина
Часть 3 - "Bee Gees" - самые любимые композиции
Часть 4 - Ютака Одзаки - талантливый японский певец...
Часть 5 - Японский певец Gackt: «Я не желаю проигрывать»
Часть 6 - Далида... Всегда с нами...
Часть 7 - My Secret Garden
...
Часть 34 - Спешу сообщить: Руслан мне ответил!
Часть 35 - Музыкальный антракт. Andrea Bocelli. Live in Tuscany and Cinema 2016
Часть 36 - Музыкальный антракт. Йонас Кауфман

Рубрики:  Искусство
Музыка и песни
Япония
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Varm_Sjokolade   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 23:35 (ссылка)
Люся, спасибо!

Сейчас послушаю!

Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 00:27 (ссылка)
Varm_Sjokolade, мне сейчас в сообществе столько хороших советов дали - где послушать его новую музыку!

http://gackt.my1.ru/
http://gackt.ucoz.net/
Там такие ребята хорошие!
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 00:41 (ссылка)
Спасибо.Это один из моих любимцев.
Помимо того, что он певец, он еще очень хороший актер.Недано сыграл в спектакле "Nemuri Kyoshiro Burai-hikae".
Роль самурая.Взяла твой пост в ссылки.
1 (500x333, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 00:55 (ссылка)
shanara, спасибо! Я записалась в сообщество, посвященное творчеству это замечательного музыканта, сделала несколько ошибок. Там такие серьезные люди! Я себя почувствовала глупым птенцом. Но они добрые... Надавали столько хороших советов, где почитать, что послушать, чем я и занимаюсь...
В статье я хотела сказать, что Гакт-сан мне представился самураем, но вспомнила, что в Японии самураев уже нет.
Только в театре... Он его и сыграл. Угадала!
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

На самом деле самурайские роды-кланы никуда не делись.И все что с ними связано тоже.Просто японцы не выпячивают свою жизнь.А что касается Гакта, о нем много можно почитать и ребята в таких обществах обычно нормальные.Рада, что есть еще чел, кому Гакт нравится))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:02 (ссылка)
shanara, очень нравится. Нравится как личность... Смотрела ролик-интервью, ничегошеньки не поняла, но очень манеры понравились, я уже не говорю о том, как он поет и играет - талантище. Надо написать подруге в Японию, может быть, она какие-либо материалы добудет. Она живет в Японии уже 12 лет, русская.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:07 (ссылка)
shanara, конечно, никуда не делись роды-кланы. Япония открылась Западу только где-то в году 1860-м... И такой резкий скачок от феодального государства до развитого в технологическом отношении... А как я переживала, когда случилось землетрясение... Столько бед и несчастий свалилось на бедную Японию! Я родилась на Курилах, моя мама общалась с японцами - жестами и знаками, конечно - они так голодали, приходили к заставе по льду пролива, пограничники отворачивались, так русские женщины им продукты меняли на шелк. Мама говорит, она всегда плакала с соседками, когда японские женщины уходили - они боялись, что японки провалятся под лед и утонут...
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

А вы какое интервью имеете в виду.Обычно на сайтах ему посвященных, выкладывают переводы интервью.
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Когда приходили по льду залива? Наши погранцы просто вели себя по уставу.А когда голодали то? после войны?
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:10 (ссылка)
shanara, а Вы посмотрите в моем этом посте видеоролик самый первый - 11 минут - это интервью на одном из японских каналов. Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Так это третья часть его интервью посвященного как раз его игре в театре И его роли самурая.Музыку к этому спектаклю написал еще один неординарный человек Сугизо. .И еще он рассказывает о том, что снялся в фильме до этого тоже в роли самурая.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:15 (ссылка)
shanara, это было зимой 1952/53 годов. А я родилась в сентябре 1953. По уставу они должны были их задержать. Мой папа был заместителем командира, ему, конечно, докладывали. Обстановка была напряженной, но наши японцев простых жалели.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:16 (ссылка)
shanara, да, я видела кадры из нового спектакля и сопоставила. Очень интересный человек!
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Не знала, что в 53-м у них был голод.Вот так век живи и узнавай.Ваш папа был просто уникальным человеком.Вел себя по человечески несмотря на все уставы.Да и мама тоже .
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:27 (ссылка)
shanara, папа был добрым и хорошим, он умер в 1975 году, а мама жива, ей 84 года, сегодня (вернее, вчера) звонит и говорит: "Люся, я в лесу, грибы собираю". Хорошо, что позвонила вначале моей старшей дочери Диане, у той волосы дыбом, она прыгнула в машину и помчалась в станицу Смоленскую, где моя матушка в лесу бродила. Потом звонит уже Дина и истеричным голосом говорит: "Мама, ты представляешь, наша бабушка ОДНА поехала в такую глушь, там даже связи нет мобильной, я еле-еле ее нашла. Вот пошла она по лесу, а я на полянке осталась, долго ее не было, я разволновалась и пошла ее искать, там такие буераки - вполне можно упасть и покалечиться. Я ее забрала и повезла домой. Но она успела набрать целое ведро грибов". Вот такая у меня мама.
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Драгоценная у вас мама.Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:39 (ссылка)
shanara, она агрохимик, кандидат сельскохозяйственных наук, но все это в прошлом. Всю жизнь занималась наукой... Очень хороший специалист, изящная, стройная, моложавая...
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 01:45 (ссылка)
shanara, жаль только, что жизнь проходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 15:51 (ссылка)
Привалова, рада за тебя и твою маму!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 15:56 (ссылка)
Varm_Sjokolade, ой, она грибник со стажем! Несмотря на возраст, все еще бродит по лесам. У нее есть заветные места, но Дина очень волновалась, так как там нет связи. Сказала моей матери: "Стой, где стоишь, я сейчас приеду". Ага! Так она и послушалась, пока Динка ехала, она уже ведро набрала и пришла к месту встречи с грибами. И стоит, Динка говорит, как памятник, ручки скромненько сложила, вроде бы дожидается...
Дина села на полянке отдыхать, а маменька моя пошла снова по буеракам... Это страсть - собирать грибы...
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Так это же замечательно, рада за маму твою!

Ну а нам, детям, конечно, волнения в таких случаях...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 18:33 (ссылка)
Varm_Sjokolade, потом, уже дома, Динка долго читала бабушке нотации, а Саша в это время грибы на кухне разбирала и чистила, пока дамы беседой занимались. Умора!
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:48 (ссылка)
Это жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 21:34 (ссылка)
Varm_Sjokolade, Дине нервничать нельзя после операции.
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Все уже прошло, не надо нервничать! Все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку