-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Радужный мир

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 16:47 + в цитатник

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

МОННА   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 16:55 (ссылка)
Божественно красиво!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 17:24 (ссылка)
МОННА, это мне подарила моя подруга любимая! Она всегда присылает мне все очень красивое, волшебное и со смыслом!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
nana07   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:03 (ссылка)
Здравствуйте, Люся!
Спасибо Вам и Вашей подруге за прекрасную релаксацию!
Действительно отдохнула после трудного дня...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:16 (ссылка)
nana07, добрый вечер! Я очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:10 (ссылка)
Замечательная у тебя подруга!
А ты замечательная подруга у нас! Всегда делишься с нами красотой!
Спасибо тебе и твоей подруге!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:23 (ссылка)
MiG-May, это Анечка Шевцова, художница и этнограф! Она мне сегодня сказала, что в мае выходит моя статья о женской казачьем костюме. Вот. И радугу подарила!
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 22:25 (ссылка)
Добрый день, Люся. А мне написали вместо видео:
Веб-страница недоступна.

Веб-страница по адресу http://flashframe.li.ru/showflash.html?tag_value=h...Bbackground-repeat%3Arepeat%3B, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.

Вот несколько советов и рекомендаций:
Обновите эту страницу позже.
Дополнительная информация об этой ошибке
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 22:40 (ссылка)
светик-светлая, вот! А они мне говорят, что у меня комп глючит! Я сейчас тоже этого видео не вижу - пусто!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 22:41 (ссылка)
светик-светлая, о, появилось видео, слава Богу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку