-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


КАРТИНКИ, избавляющие от проблем

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 02:54 + в цитатник
Смотрите почаще на эти картинки!
Заряжена на женскую привлекательность:

Заряжена на избавление от лишнего веса:

Заряжена на повышение энерготонуса:

Заряжена на привлечение денег:

Заряжена на удачу в бизнесе:

Мандала – исцеление:

ОБЩЕЕ ИСЦЕЛЕНИЕ:

СНЯТИЕ ГОЛОВНОЙ БОЛИ:

СНЯТИЕ НЕГАТИВА С ПОЛЯ:
Метки:  

Процитировано 86 раз
Понравилось: 8 пользователям

allazoz   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 03:02 (ссылка)
Такое впечатление,что они двигаются!
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 07:54 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! БЕРУ СЕБЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ryusei_Yamagawa   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:01 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:37 (ссылка)
МОННА, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо, Люся. Ещё бы правда они помогали. Возьму себе. Сброшу в комп.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 18:00 (ссылка)
светик-светлая, Света, да я это от отчаяния: могу только быструю запись делать. Валез говорит, что у меня что-то с компом. А я думаю, что это у них что-то сбилось. Он говорит, что у меня антивирусник вырезает рекламу и кнопки вместе с ней. Пожалуйста, реклама у меня везде появилась, а кнопок нет. Я в отчаянии.
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Да что же это такое творится... Люся, а Вы уже комп перезагружали?... Да и причём здесь комп? Это - настройки Лиру???????? Ничего не понять. Может быть всё-таки восстановятся. Не отчаивайтесь. Очень Вам сочувствую. У самой инет не "пашет". Обидно, досадно, Нервы взвинчены.
Уже дома всё переделалала. Уже полезла в фотошоп изучать инструменты... А уже так не хватает общения. Пишу тоже через "Быстрый ответ".
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:16 (ссылка)
светик-светлая, Света, да я все уже перепробовала. Это их нововведения. У меня кнопка ведь в первый день когда пропала, я подождала, потом она опять появилась, я сделала пост о бабочках - и все, пропала кнопка напрочь. А Валез говорит, это мой комп барахлит. А как мой комп, когда у меня кусок окна вырезан - сплошное поле, только фон - по синему полю желтые цветы... Если ничего не получится, буду закрывать дневник - у меня голова болит целый день от этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:25 (ссылка)
светик-светлая, да это у них глючит! Я сейчас не могла комментарий сделать у одной моей подруги! Пишут: Вы не авторизованы! Возвращаюсь к себе в дневник - пишут то же самое!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:19 (ссылка)
В принципе очень нужные картинки. Но кто-то на себе уже проверил?
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:40 (ссылка)
Светлана_Ковалевска, Света, я смотрела на картинку для повышения тонуса сегодня. Вроде бы, хуже не стало...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

И слава Богу,что хуже не стало. Я о пользе спросила. Вот посмотрю на зелёную и здоровья прибавится? Наверное надо верить. Тогда и получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 00:54 (ссылка)
Светлана_Ковалевска, это, скорее, эзотерические картинки.
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо за картинки. Я смотрю на них, и кажется, что они шевелятся. Жалко, что картинка по избавлению лишнего веса не работает.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:30 (ссылка)

Люся, это прикольно!
Но мне очень нравятся такие сочетания цветов! Возьму к себе и буду смотреть!
Не закрывай дневник, пусть люди порадуются!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:33 (ссылка)
MiG-May, ага! А как делать красивые посты, как распределять их по рубрикам, как ДОБАВЛЯТЬ что-то интересное к старым, если нет кнопок?
Меня сегодня Алена научила кое-чему. Спасибо ей!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:35 (ссылка)
лескира, ой, я Вам сейчас дам ссылочку на блог, где эти картиночки!
http://lawofattraction.ru/board/kartinki_izbavljajushhie_ot_problem/10-1-0-195
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, вот видишь, мир не без добрых людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:46 (ссылка)
MiG-May, я ведь весь вечер и всю ночь переписывалась. Химики великие, все улучшают сервис!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

MiG-May, Люся, мне тебя просто до слёз жалко!
Ну, не закрывай дневник! Заведи новый! А здесь ссылку оставь: ищи меня там-то и там-то. Кому интересно, всегда и везде найдут!
Я к этому профилю уже привыкла, а вЖЖ и в МоёмМире плохо ориентируюсь. Поэтому я здесь.
А тебя я никогда не потеряю!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:07 (ссылка)

Ответ на комментарий MiG-May

Галя, я пока дневник закрывать не буду - дождусь ответа из службы технической поддержки. Жалко, что в сообщество невозможно пост переместить - кнопки-то нет!
Да я завела вчера новый, чтобы проверить, есть ли кнопки, а Валез его убрал...
Ответить С цитатой В цитатник
лескира   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Большое спасибо. А вдруг похудею! А кто заряжал, неизвестно?
Ответить С цитатой В цитатник
Lastyk   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:19 (ссылка)
Lastyk, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:20 (ссылка)
лескира, не знаю. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Дионэя   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 13:18 (ссылка)
Спасибо!!! Очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:56 (ссылка)
Дионэя, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку