-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


О красном фарфоре...

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 03:29 + в цитатник
Увлекшись живописью и фотографией, я забыла о том, что обещала создать пост о красном фарфоре.
Долго раздумывала, с чего начать, перебирала страницы сайтов, знакомилась с публикациями, пока не увидела вот эти изделия и комментарий к ним:


"Лично у меня всё началось в знойный летний день 1929 года вблизи городка Триполье на Украине. Счастливо усталый от многовёрстной прогулки по открытым полям и по кручам с ветряными мельницами, откуда распахивался широчайший вид на ярко-голубые рукава Днепра и на песчаные острова между ними, я поднялся на гребень очередного холма и внезапно был буквально ослеплен: передо мной, не шевелясь под низвергающимся водопадом солнечного света, простиралось необозримое море подсолнечников.
В ту же секунду я ощутил, что над этим великолепием как бы трепещет невидимое море какого-то ликующего, живого счастия. Я ступил на самую кромку поля и, с колотящимся сердцем, прижал два шершавых подсолнечника к обеим щекам. Я смотрел перед собой, на эти тысячи земных солнц, почти задыхаясь от любви к ним и к тем, чьё ликование я чувствовал над этим полем. Я чувствовал странное: я чувствовал, что эти невидимые существа с радостью и с гордостью вводят меня, как дорогого гостя, как бы на свой удивительный праздник, похожий и на мистерию, и на пир. Я осторожно ступил шага два в гущу растений и, закрыв глаза, слушал их прикосновения, их еле слышно позванивающий шорох и пылающий повсюду божественный зной".
Даниил Андреев. "Роза Мира"











Именно ощущение "живого счастия" возникло у меня, когда я рассматривала эти теплые изделия из красного фарфора...
Авторы, Татьяна и Александр Бузлановы, утонченно-поэтические керамисты, вместе работают с 1995 года и очень счастливы.
Александр, коренной москвич, потомок известного дворянского рода, появился на свет в день православного Крещения, в послевоенном году...
Позже - на Южном Урале, в «месяце сирени и жуков» - родилась Татьяна, и Судьбой суждено им было встретиться...
О своей работе мастера говорят так: "Мы — художники, много лет работающие с удивительными редкостями — керамикой и пастелью. Одних Бог призывает криком, других – песней, третьих же, как нас, – шёпотом"…










Для справки:
Красный фарфор - это красножгущаяся глиняная масса, приготовленная по особой рецептуре. Добавки, которые в ней содержатся (какие именно и сколько - изготовитель держит в секрете), позволяют изделиям выдерживать «фарфоровый» обжиг - до 1300 С. Это так называемый «высокий» обжиг, при котором черепок приобретает необычайную твердость и водонепроницаемость, спекаясь до «каменной массы», поэтому и цвет получающейся при этом керамики становится особенным...



Рубрики:  Фарфор/Российский фарфор
Фарфор/Красный фарфор
Рукомесла
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

светик-светлая   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 10:13 (ссылка)
Спасибо, Люся. Очень интересный и необычный фарфор. Процитирую))) И если у Вас есть желание, посмотрите креативный чайный сервиз у меня:
http://www.liveinternet.ru/users/3955966/post151110343/
Ответить С цитатой В цитатник
ily_domenech   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:06 (ссылка)
Люсечка, как здорово! Как мне всё это нравится! Утаскиваю, конечно,в цитатник.А за цитату из Андреева отдельное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:02 (ссылка)
светик-светлая, Светочка, добрый вечер! Конечно, посмотрю!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:03 (ссылка)
ily_domenech, Иля, мне очень понравились эти муж и жена - у них свое видение мира и прекрасные изделия! Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Nikin   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:44 (ссылка)
Спасибо, Люся!!! Никогда не слышала о таком фарфоре - очень интересно, тем более что При всех его качественных характеристиках) внешне он напоминает традиционную глиняную посуду, которую я тоже люблю... Вероника
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 19:44 (ссылка)
Nikin, спасибо Вам, Вероника!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
margaret60   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:16 (ссылка)
Я даже не подозревала, что есть такая красота!
Пост написан увлеченным человеком. Спасибо Вам Люся. С глубоким уважением Маргарита!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:38 (ссылка)
margaret60, спасибо Вам! Я, действительно, очень увлеченный человек - красотой мира, искусства... Я лечусь искусством от печалей бытия и одиночества.
Ответить С цитатой В цитатник
margaret60   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Ваша увлеченность сквозит во всех Ваших постах.Каждый из них- маленькое исследование. Я цитирую их почти все. Спасибо Вам!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 00:55 (ссылка)
margaret60, ой, я очень рада, что Вам нравится... Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку