-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Я - варенье из смородины (результат теста)

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 22:45 + в цитатник
Ты варенье смородиновое
Мягкий и добросердечный. Порой чересчур сентиментальный и легко ранимый. Обожаешь мечтать, хотя твердо оцениваешь несбыточность таких желаний. Недостатком характера является лень, легко попадаешь под чужое влияние. Болезненно реагируешь на любую критику в свой адрес.image
Пройти тест
Рубрики:  Психология и тесты
Метки:  

MiG-May   обратиться по имени Люся, спасибо за тест Вторник, 09 Ноября 2010 г. 23:56 (ссылка)
Я один раз прошла, у меня получилось- крыжовенное.
Но там же варианты ответов, я выбрала другой, близкий мне (как варить, где складывать, как определять).
Получилось другое.Вот.
По характеру мало похоже на меня.
Крыжовенное - больше.

Ты варенье вишневое
Нежный, кроткий, вежливый. Искренний и добрый, готовый на любые жертвы ради близких. Любишь слушать и рассказывать анекдоты, не переносишь сплетен и лжи. Наивный и трепетный, очень болезненно и тяжело переживаешь пренебрежительное отношение к себе. Вечный ребенок, обожаешь сюрпризы и не прочь пошалить. image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:09 (ссылка)
я -варенье из абрикосов
Ты варенье абрикосовое
Свободолюбивый и добрый, вызываешь доверие. По своей натуре – творческий человек, можешь писать стихи и рассказы. Часто закрыт, в душу пускаешь только по-настоящему близких. Порой бывает трудно понять, шутишь или говоришь всерьез. Основная и самая яркая черта характера - интеллигентность. image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:11 (ссылка)
MiG-May, надо было один раз пройти!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:17 (ссылка)
Спасибо, Люся. Я ещё немного развлеклась. Вот? "Хочу подарок"
http://www.liveinternet.ru/users/3955966/post140051407/-в дневнике или
http://my-new-year.ru/177446 - на сайте
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 00:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, знаю-знаю!
А там ответов, например, 7-8,а мои - 2 (крепко закрутить и поставить на крышку в угол и ещё- поставить на полку в кладовке). А содержимое определять- на взгляд, или - наклеить на банку записки. У меня есть и то, и другое. Варенье- это сладости! И одновременно- припасы. Вот так! И оба ответа для меня имеют одинаковый вес.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:31 (ссылка)
ой, а я проходит не буду, а то накликаю... поймают и сварят.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:49 (ссылка)
Елена_Ориас, Ленусь, ты у нас малиновое варенье, я чувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:49 (ссылка)
MiG-May, а я очень люблю варенье, особенно сливовое и мандариновое!
Ответить С цитатой В цитатник
olga5606   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 13:03 (ссылка)
А я варенье КЛУБНИЧНОЕ!! И написано обо мне все правильно! Надо же !! СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, Я тоже люблю сливовое, и абрикосовое! А про мандариновое - не знаю, у нас мандарины дорогие, и редкость, и никто никогда не варил.
А вообще говоря, никто из моих знакомых больше не варит варенье - не едят...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:06 (ссылка)
olga5606, ой, такой замечательный тест, добрый и приносящий хорошее настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:10 (ссылка)
MiG-May, Галь, ты что-то совсем пасмурная стала! Мандариновое у нас продавалось из Абхазии - вкуснотища, и стоило очень-очень дешево! Сейчас уже нет, а в Новом Афоне, наверное, есть - там мандариновые плантации, и в каждом доме частном растут. Я сама видела. А в Гудауте мы объелись хурмой. Столько сортов я никогда не видела сразу. Тетеньки такие добрые стояли на рынке - все о сортах хурмы нам рассказали, показали, угостили. А стоила хурма в 1985 году 20 коп. килограмм. Я ездила туда с детьми на экскурсию. Шикарно жили!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, ничего я не пасмурная, с чего ты взяла? У нас в 1985 году хурмы вообще не было!
Это в последние годы привозят, -аж 3 сорта!
А мандарины из Абхазии - были только под Новый год.
А теперь почти совсем не возят, израильские красивее и крупнее (но вкус совсем не тот!).
Я вообще люблю апельсины, и часто ем их прямо с корочкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:45 (ссылка)
MiG-May, с того и взяла - ни здрасьте тебе, ни до свидания. Ешь давай свои апельсины прямо с корочкой, а мне больше хурма нравится - на востоке его называют "царский плод".
Ответить С цитатой В цитатник
Марианна_Ви   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Ты варенье абрикосовое
Свободолюбивый и добрый, вызываешь доверие. По своей натуре – творческий человек, можешь писать стихи и рассказы. Часто закрыт, в душу пускаешь только по-настоящему близких. Порой бывает трудно понять, шутишь или говоришь всерьез. Основная и самая яркая черта характера - интеллигентность. image
Пройти тест



Абрикосовое! Моё любимое!!! Неплохо! Я еще сливовое люблю, чтоб сливы целенькие, а внутри - половинка (или четвертинка) грецкого ореха!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:17 (ссылка)
Марианна_Ви, ура! Я тоже люблю сливовое, и еще люблю варенье из зеленых грецких орехов - вкуснотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Марианна_Ви   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Точно, точно! И из зеленых грецких орехов - тоже!!!:))
Только вот что-то сегодня глюк многих мучает, картинки не раскрываются:( Хотелось бы полюбоваться на баночку абрикосового варенья!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Марианна_Ви   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 20:38 (ссылка)
Упс! Уже открылась! Я знала! Я знала! Красотища! Вкуснотища!!!:)))))) Людочка! Спасибо тебе за тест!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 21:45 (ссылка)
Марианна_Ви, да не за что, я сама позаимствовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку