-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Результат теста "Я Личность!?Но какая?"

Среда, 15 Сентября 2010 г. 21:45 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"... ты Личность!?Но какая?"

Ты редкий человек..

Друг - ты Человек и при этом знаешь русский язык...не спрашивай, откуда я это знаю...я многое знаю...
Ты и вправду видишь и понимаешь многое...частенько смеешься над окружающими...возможно, стебешься...и иронизируешь...у тебя есть друзья..такие же, как ты..и ты делаешь свою миссию...шагаешь вперед!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  Психология и тесты
Метки:  

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 22:32 (ссылка)
Мой ответ.


Результат теста:Пройти этот тест

"... ты Личность!?Но какая?"

умен..ничего не скажешь...

Друг мой..у меня плохие результаты!ты Человек,и при этом знаешь русский язык...не спрашивай откуда я это знаю...я многое знаю...

Учеба для тебя не последняя вещь в этой жизни...любишь свою вторую половинку..и проживаешь размеренную жизнь...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 23:58 (ссылка)
Светлана_Ковалевска, дурной тест - ошибок куча, результаты неверные!
Ответить С цитатой В цитатник
Design_Miledi_Serenity   обратиться по имени Ща мое выползет)) Четверг, 16 Сентября 2010 г. 22:57 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"... ты Личность!?Но какая?"

умен..ничего не скажешь...

Друг мой..у меня плохие результаты!ты Человек,и при этом знаешь русский язык...не спрашивай откуда я это знаю...я многое знаю...

Учеба для тебя не последняя вещь в этой жизни...любишь свою вторую половинку..и проживаешь размеренную жизнь...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку