-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


В прошлой жизни я была...

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:49 + в цитатник
В прошлой жизни вы были... Помещиком.
Вы владели большим поместьем в России примерно в конце XV века. Были очень жадным и очень богатым. Прожили очень красивую жизнь =).
Пройти тест
Рубрики:  Психология и тесты

Maritana   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:30 (ссылка)
Спасибо за тест.Я была поэтом! Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:39 (ссылка)
Maritana, ну-ну, твори дальше! Почитай-ка, что я тебе написала в ЛС!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Понравилось)) Четверг, 09 Сентября 2010 г. 10:37 (ссылка)
В прошлой жизни вы были... Средневековой ведьмой(колдуном).
Возможно вы даже не владели никакими магическими силами.. Вы просто были очень умным человеком, который говорил мудрые вещи и пытался сделать жизнь людей лучше, но ктото вам позавидовал и обозвал вас ведьмой(колдуном). Кароче вас сожгли на костре...
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 11:21 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, Алесенька! Так это и не в прошлой жизни так! Только на костре не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, Людмилочка, я про то что я была умна))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 11:30 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, о! А сейчас еще умнее! И талантлива как! Вот только почему мне на почту не приходят уведомления о твоих новых работах, а? Вроде бы я в твоих ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 11:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, ой, не знаю. Я то свое все отключила. Но пытаюсь забежать ко всем))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 12:08 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, ой, включи меня, пожалуйста! Мне очень интересны твои работы (и не только работы).
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 13:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, ой, если включу, включу всех. А мне не хочется. А ты попробуй у себя в настройках - Почтовые уведомления - Уведомлять о новых сообщениях в дневниках друзей. вроде вот эта графа. и ставишь "да". и не забудь сохранить внизу изменения)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:01 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, Алесенька - стоит "да", а сообщения не приходят от тебя в почту!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, интересно... а какой именно дневник из моих интересует?)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 20:48 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, вот этот: Design_Lady_Siri_Malfoy. В другом я один раз побывала: смотрела твои морские фотографии (в ст.Благовещенской).
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, ой, а если там сверху в моей страничке еще раз нажмешь стать ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:18 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, Алесенька, так я же не знаю, где этот твой дневник! Пришли ссылку, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Design_Miledi_Serenity   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:21 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/design_lady_siri_malfoy/blog/
прямо сверху, где надпись - Здесь бьет ключом мое творчество. (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:22 (ссылка)
Design_Lady_Siri_Malfoy, спасибо, побегу сразу же!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, если только так Людмилочка, больше не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:28 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, Алесенька, я нажала, мне пришло уведомление, что я стала твоим другом! Так я уже нажимала - неужели что-то не сработало тогда? Просто безобразие - глюки!
Я напишу сейчас эпиграф к твоему блогу, если понравится - поместишь! Не понравится, просто прочитаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, дааа нее, так нажимать эту нопочку можно бесконечно
А что эпиграф? очень интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, дааа нее, так нажимать эту нопочку можно бесконечно
А что эпиграф? очень интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:59 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, чичас в ЛС напишу - уже готово, подчищала немного!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 09:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Привалова, окей)) побежала туда))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 10:37 (ссылка)
Lady_Siri_Malfoy, хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку