-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Красота мира в фотографиях

Суббота, 31 Июля 2010 г. 17:15 + в цитатник
Вот досада! Готовила сообщение о черно-белых фотографиях знаменитого Юсуфа Карша, а получилась коллекция цветных, выполненных неизвестными авторами, скрывающимися под никами Hot Red и fotomafia, г.Киев, а это уже радость!

Увидела огромное солнце Сахары, и началось мое путешествие по миру. Действительно, как поется в романсе: "Я опущусь на дно морское, я поднимусь под облака. Тебе отдам я все земное..."


Сахара
***
Бирма



Бирма. Пагоды Багана
***



Намиб

Новая Гвинея
***


Тунис
***




Фиджи
***

Ориноко

Водопад Анхель. Венесуэла
***

Набережная Гаваны
***

Бали
***

Непал. Гималаи

Древний храм Будды
***
Европа


Хорватия. Рабац

Плитвицкие озера
***

Рим

Улицы Парижа
***


???
Рубрики:  Путешествую по миру
Природа
Фотоискусство
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Hairin   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 17:18 (ссылка)
Какие чудные, красивые фотографии. Спасибо, Людочка. Пост великолепный. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 17:23 (ссылка)
Hairin, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
PesTnya   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:59 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 20:43 (ссылка)
PesTnya, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 22:45 (ссылка)
Ах...какая красота и экзотика!!! Впечатляющие фото! Спасибо моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:19 (ссылка)
Галина_пестова, спасибо, Галя!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 01:25 (ссылка)
Люся, очень понравилось!
Особенно закаты и водопады!
Отчего черепаха летит по воздуху? Это какой-то монтаж?
Доброй ночи!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 01:27 (ссылка)
MiG-May, это надо у киевлян спросить - они авторы.
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Я обязательно его поищу, ну что же он мне не попался.Я даже не помню его. Сейчас поищу.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:38 (ссылка)
Maritana, Марина, будьте очень осторожны при цитировании! Вот у Вас отдельным альбомом выложены многие мои посты - это не страшно! Фотографии красивые, но ... к ним помещены мои авторские комментарии, хорошие стихи классических поэтов, а у Вас в блоге этого нет!!! Просто пишите, когда цитируете: "это сообщение Людмилы Приваловой" или: "Это пост Галины Пестовой". Лучше всего, конечно, давать ссылку на Ливинтернет. Вот Вы взяли мое сообщение"Оду мандариновому дереву" - это же древнекитайская поэзия 5 века!!! Поэт Юаньмин - столько философии, метафор, а Вы мою подборку стихов выкинули, а оставили фотографии, иллюстрирующие текст - и что получилось? Или "Сад Алана Грэя" - тоже текста нет, ссылок нет. А надо бы - это же моя авторская работа. Представляете, если бы я взяла Ваши стихи (я их читала, они очень интимные, личные, их просто нельзя вообще публиковать на всеобщее обозрение - настолько они проникновенные) и поместила у себя в дневнике, присобачила бы кучу картинок разных - и была бы нарушена гармония Вашего стиха, Ваше настроение. Да и как без разрешения брать чужое творчество?
Я ведь Вас нашла по альбому, посвященному моему другу, краснодарскому художнику Алику Олейнику. Смотрю - и волосы дыбом! Мое сообщение в чужом блоге. Как тут не рассердиться! Любой бы на моем месте рассердился.
А к "Мальтийским лодкам" Падунского срочно пишите ссылку - он дядька горячий, будет с Вами не так ругаться, как я.
http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post132637766/ - скопируйте скорее эту ссылку сообщения Падунского в Ваш блог к альбому "Мальтийские лодки".
И к остальным так же сделайте...
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Я удалила эти альбомы. Кроме, очевидно, вашего Сад Алана Грея. Не поднимается рука. Но там я поставила ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:25 (ссылка)
Maritana, здравствуй, Марина! Удалять не надо, просто допиши: "Сообщение того-то", или: "Фотографии автора такого-то". И все.
Ответить С цитатой В цитатник
Maritana   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Но всех не найдешь. Разве Падунского со своими лодками. Мой муж раскритиковал все его фото. Неправильно выполнены. Он у меня профессиональный фотограф и меня многому научил. У меня тоже много фоток Италии, сделанные самой. Там у меня дочь со своей семьей живет. Вот там была и нафоткала. Нужно будет выставить постом здесь. Там я выставляла, но никому это было неинтересно. Да и здесь не очень ко мне приходят посмотреть. Сколько сидела над постом об Африке, а никто и не глянул. А мне показалось, что вышло не плохо. Но еще многому нужно поучится.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 21:38 (ссылка)
Maritana, Марина, надо обязательно выложить в дневнике на Лиру фотографии Италии - я их процитирую, еще кто-то процитирует, потом еще кто-то! Сейчас побегу, посмотрю пост об Африке...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку