-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Как я люблю Софи Лорен, не передать словами!

Среда, 26 Мая 2010 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения _Береза_Серебра_ Красное и черное... маленькие секреты Софи Лорен

Вернее красное и черно-белое, небольшая фотоимпровизация, связанная с эффектной итальянской актрисой Софи Лорен. Носить наряды красного цвета под силу лишь уверенным в себе женщинам, а Софи уверена в себе. Даже в свои 75 лет она не боится представать перед фотографами в экстравагантных нарядах или же даже в обнаженном виде. У нее есть свои секреты и любви, и жизни, и красоты. Главное, как говорит она сама - это быть уверенной в себе.

00 (463x620, 44 Kb)

"Совершенные черты сами по себе еще не красота. Восхищение вызывают те женщины, которые сами себя считают ослепительными, хотя их лицо, фигура и косметика не всегда безупречны. Но бросается в глаза их убежденность в своей неотразимости. Я искренне считаю: ничто так не украшает женщину, как ее вера в собственные достоинства"

 (492x620, 45Kb)

"Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, стано вится художницей и погружается в мир искусства. Точнее она получает шанс."

 (476x660, 38Kb)

Она никогда не изменяла своему мужа. Трудно представить подобное в актерской среде и уж тем более, если женщина так красива. И на этот счет у Софи тоже есть свой секрет. Она сохраняет верность благодаря... кулинарии.
"Я всегда обладала потрясающим аппетитом на мужчин. Именем понравившегося мне мужчины я называла очередное придуманное мною блюдо. Умяв его с аппетитом, я чувствовала, что интерес к объекту моей влюбленности исчезал сам по себе."

 (481x620, 47Kb)

"Я очень много размышляла о понятии женской красоты и пришла к выводу,что стать неотразимой женщине вовсе не так уж и сложно, как считают многие. Красота зависит от другого - доброты, ума и,конечно, воображения,без которого эффектной женщиной не станешь. Но если собственное отражение кажется кошмаром, то нужно принимать меры"

 (501x620, 56Kb)

"Я никогда не пыталась убежать от своего прошлого. Тому, через что мне пришлось пройти, я должна быть обязана тем, что я имею сейчас."

 (434x660, 77Kb)
"Женское платье должно быть как колючая проволока - выполнять свое назначение, не загораживая вид."

 (527x660, 42Kb)

Софи Лорен регулярно занимается спортом, - делает утреннюю зарядку, ложиться спать в девять вечера, а просыпается в шесть утра. Не курит, не ест жареное. Следит за тем, чтобы клетки кожи ежедневно получали необходимое количество влаги. Для этого актриса выпивает в день не меньше двух литров минеральной воды. Плюс стакан йогурта с ложкой пивных дрожжей.

 (591x620, 69Kb)

"Не выношу сниматься почти не одетой. Я не такая уж стройная женщина. Нагая София Лорен - это внушительная порция наготы."

 (477x620, 62Kb)

"Красота - это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. Это не физическое явление"

 (604x610, 38Kb)

"Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь."

 (437x620, 62Kb)

"Чтобы выглядеть хорошо, нужно спать не меньше 8 часов в сутки и жить в гармонии с собой."

 (421x640, 53Kb)

"Разве я - единственная, кто стареет?! Я об этом не особо задумываюсь, я люблю жизнь! Она прекрасна! Каждый день приносит что-то замечательное. Еще есть время заглядывать вперед. У меня внутри есть мотор,который всю жизнь движет меня вперед. Это меня и спасает."


 (360x640, 48Kb)

Серия сообщений "Кино":
Часть 1 - Одри - ровесница моей мамы
Часть 2 - Народные артисты СССР
Часть 3 - Как я люблю Софи Лорен, не передать словами!
Часть 4 - Дэниел Рэдклифф - Гарри Поттер. Как жаль, что дети взрослеют...
Часть 5 - Алексей Никишин. Фотографии российских актеров и телезвезд
...
Часть 36 - Я увидела голубоглазого золотоволосого Бога, и все было кончено
Часть 37 - В Геленджике снимается кино
Часть 38 - О счастливых моментах моей жизни. Артем Мазунов


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку