-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Под небом Италии

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 03:18 + в цитатник

Рим

Античные развалины

[далее...]
Рим ночью


Еще развалины

Улицы Рима

Рим в вечернем освещении

Колизей

Старый Колизей

Еще Колизей

Собор св.Петра в Риме

Тибр

Берега Сицилии

Венеция 1



Верназза
Верона, Балкон Джульетты

Готический собо в Милане

Доломитовые Альпы

Баптистерий

Ливорно, набережная

Озеро Гарда

Озеро Лаго

Остров Монтекристо

Остров Эльба

Милан, памятник Леонардо да Винчи

Перуджа

Сардиния

Пляжи Сардинии

Помпеи

Река По

Курорт Римини

Сиенна

Сиракузы

Флоренция

Церковь Сантиссима- Аннунциата во Флоренции


Итальянский закат

Рубрики:  Путешествую по миру


Процитировано 3 раз

MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 15:20 (ссылка)
Отличные фотографии!!!
Спасибо, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 18:05 (ссылка)
MiG-May, Галя, я очень рада! И тебе спасибо! Вот какая Италия интересная! Еще буду посты обязательно! Будем путешествовать вместе!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 02:04 (ссылка)
Красивые фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 02:35 (ссылка)
Душица, Маш, если бы не твоя помощь, я бы не справилась! Да мне все тут помогают советами, я учусь, вот уже как посты делаю. Будет продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:26 (ссылка)
Интересно, и красиво! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:53 (ссылка)
rosavetrov, пожалуйста! Много фотографий моего друга из Италии Allentatore.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Люда, я смотрю у тебя много интересных друзей и это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:38 (ссылка)
rosavetrov, а я, прежде чем брать чьи-либо фото, обязательно спрашиваю разрешения. Так я познакомилась с краснодеревщиком из Белу Оризонте (у него на даче такие птицы живут! бабочки и разные насекомые), потом с великолепным фотографом, сицилийцем Луиджи - он такой смешной дяденька, столько рассказал мне о Таормине, где проживает - так что информацию я получаю из первых рук. А еще мне очень нравится парень Нил из Лос-Анджелеса - он тоже талантливый фотограф. Он мне рассказывал, как снимал рассвет у залива... Для того, чтобы сделать фотографию в технике HDR, штатив фотоаппарата устанавливается неподвижно, а потом надо в подходящий момент щелкнуть. Так вот он пишет: для того чтобы сделать удачный снимок, мне пришлось стоять на одной ноге, но тут у меня зачесалось ухо, пока я чесал, аппарат сам "выстрелил", а я от неожиданности качнулся и сдвинул фотоаппарат - и вот что получилось:
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 16:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

А как хорошо получилась фотография! Интересно, что пристань вышла чётко, а море и небо, как в фэнтази.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 02:14 (ссылка)
rosavetrov, а у него несколько вариантов этого снимка, и все разные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку