-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Фотографии Славика из Славянска

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 00:32 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Путешествую по миру

MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Фейерверк понравился, и еще фото с памятником: напротив церковь строится, вся в лесах, - а Ленин стоИт и смотрит.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 00:54 (ссылка)
MiG-May, Галь, ты что-то мне и не пишешь!!! Этот Славик такие японские танка и хокку сочиняет! Он очень романтичный и печальный. Не женат. Шлет свои стихи и просит оценить, подсказать. Я ведь читаю лекции по поэтическому мастерству у нас в библиотеке на литературной гостиной. Он мне вот выслал целую кучу фотографий, поругала его за постоянную тоску. Жениться ему надо! Но он не может найти по своему интеллекту и отношению к жизни девушку. А сам он инженер-конструктор каких-то плавильных печей. Он так интересно рассказывал о своей работе, но я ничего не поняла - очень далека от этой области человеческой деятельности.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку