-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _тебе_послышалось

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 667
Комментариев: 7055
Написано: 11895


больше мне не верь.

Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:15 + в цитатник

ну как же я могу продолжать морозными вечерами все так же глупо просиживать в Макдональдсе свои Colinsы

при мыслях о том,что ты сейчас натягиваешь свою очередную бездушную/пустую пассию,для которой ты только лишний повод потрахаться.

а я здесь сижу,чувствую тебя,так люблю тебя,не то что твои девочки.

я даже наверное могу спокойно жить неделю,а может и месяц без своих истерик,слез,воспоминаний(но может только совсем чуть-чуть)

а потом прийти после учебы в пустую квартиру,сесть на пол и разрыдаться.и понять.

что мне на тебя далеко не похуй.

мои друзья задаются вопросом:откуда у меня столько сил,чтобы так искренне улыбаться когда отняли часть души.

каждую секунду
каждой минуты
каждого часа
каждого дня

i miss you.


 

 

 



Процитировано 1 раз

wrnm   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:38 (ссылка)
только не доводи себя до истощения.
Ответить С цитатой В цитатник
_тебе_послышалось   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:40 (ссылка)
wrnm, морального или физического?
Ответить С цитатой В цитатник
wrnm   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:42 (ссылка)
я_почти_нормально, моральное тянет за собой физическое.
часто.
морального в данном случае.
Ответить С цитатой В цитатник
_тебе_послышалось   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 22:51 (ссылка)
морально уже все пусто и съедено.
до смерти осталось только физически
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Umanets   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:11 (ссылка)
ты сможешь это перенести.
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Linda   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 23:59 (ссылка)
)))
9a66f19ff3685bd8fe7283d8725bf8bd (450x338, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_тебе_послышалось   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 00:04 (ссылка)
спасибо
я выдержу.
наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку