-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _тебе_послышалось

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 667
Комментариев: 7055
Написано: 11895


так беспомощно и безответно;

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:30 + в цитатник


 время не лечит.

лечат мимолетные поцелуи,секунды проведенные с кем-то другим,лечат длинные улочки,темные очки,за которыми не видно усталых глаз

фотографии на жестком диске,лечат мечты о лете,о новой жизни,о нем перед сном.время не лечит,оно просто проходит мимо_

мы так и привязаны_связаны крепкими нитями в клубок,то  разматываем_отматываем сантиметры_метры,то заворачиваем обратно.закрепляя узлами.

сколько бы я не считала бы тебя сукой,сколько бы предательств мы  не терпели друг от друга,сколько бы "да ты мне нахуй не нужна" мы не кричали в глаза друг другу.сколько бы не_

сегодня я поняла,что я чувствую,когда ты вцепившись острыми ногтями мне в руку,бьешься в истерике и орешь "он мне нужен,сука,он мне нужен"-я плачу вместе с тобой.я ненавижу его больше чем ты.

я буду держать тебя за руку,когда тебя будет выворачивать наизнанку,когда ты будешь орать "отвали,сука",я буду с тобой вместе_

я буду так же как и сегодня разбивать руки в кровь о лица тех,кто смеявшись говорил "да похуй,сама виновата"

я вижу что с тобой делает любовь,я вижу что с тобой делает ЭТА любовь.

и я готова встретить его и бить,бить,бить,пока он не будет блевать кровью и орать,что он сука,последняя сука

я с тобой,райт,я с тобой.ты только пообещай,

что когда я умру

-ты будешь плакать.


 

 



Процитировано 1 раз

redberry   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 23:06 (ссылка)
ты с таким отчаянием пишешь.
но.
про суку.
не надо)
всё изменится, вот увидишь)
Ответить С цитатой В цитатник
_тебе_послышалось   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 23:07 (ссылка)
это даже не отчаяние,агрессия даже.злость за родного человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Mvfjflstoed   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 18:33 (ссылка)
я плачу.вовремя прочтения сжималось сердце и тряслись руки.
спасибо тебе.
время,помни.
<3
Ответить С цитатой В цитатник
улыбнись_м_н_е   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 19:17 (ссылка)
я знаю ты хорошая подруга и за близкого человека пасть порвешь.
прорвешься
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку