-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _тебе_послышалось

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 667
Комментариев: 7055
Написано: 11895


от боли кусала губы.

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 22:35 + в цитатник

фонари,твой обман.

за плечами два года любви_невзначай,а сейчас перед нами молчание без "приветкакдела".

друзья _твои_мои непрерывно общаются.

а мы стоим на расстоянии 8 шагов,но так далеко и смотрим друг другу в глаза.впервые за 3 года.

где-то внутри щемит очень колко,очень больно,ветер бьет в сквозные раны,ресницы становятся решетками на глазах .

я жду твой контрольный.в голову.ну же!
 

меня ломает не отсутствие твоей руки в моей,нет.

это ломка по тому времени, когда меня по тебе не ломало.

мне впервые в жизни не хватало решимости подойти к тебе и просто сказать "поздравляю".

я боюсь,все прошлое нахлынуло бы в ту же секунду,я бы разрыдалась как дура,сдирала бы в кровь колени о песок и кричала "вернись,сука,мне так тебя не хватало эти 3 года".

нет,вместо этого бесконечные 10 минут  глаза_в_глаза,_тет_а_тет.

нету таблеток от моей болезни_нет

синдром тебядефицита.

я стреляю,слышишь?!

я не хочу видеть твои глаза,я им вру что не любила!

Я хотела как лучше, правда: надумать наших
общих шуток, кусать капризно тебя за ухо,
оставлять у твоей кровати следы от чашек,
улыбаться, не вылезать из твоих рубашек,
Но мы как-то разбились.
Выронились.

 


KaterinaVoronina   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 16:55 (ссылка)
Синдром "тебядефицит" - как он мне знаком!
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 22:11 (ссылка)
любовь невзанчай....интересное описание.
Как это...попробовать бы на вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку