-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Смелов

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Placebo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 65
Комментариев: 162
Написано: 360


+

Суббота, 01 Марта 2008 г. 10:20 + в цитатник
 (203x300, 11Kb)
Комедия - то, что происходит с другими. Трагедия - то, что происходит со мной.
/М.Е.Литвак/


Семь дней в больнице и вот я дома. В понедельник меня выпишут уже официально, попутно снимут швы, пожелают всего хорошего. Будто ничего и не произошло, будто ничего уже и не будет. Несколько раз я ловил себя на мысли, что не испытываю к случившемуся никаких предполагаемых эмоций, будь то гнев или хотя бы обида. Примерно так же я отношусь к включению и выключению света. Абсолютно все признают виновным водителя - я же вижу в нем абсолютно безличного субъекта, силуэт, случайно задевший выключатель.
И я извлек из этого урок. Я сделал множество выводов. И теперь помимо мечты я обладаю реальной целью. Спасибо тебе, Случай.

CAMDEN   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 17:45 (ссылка)
что с тобой случилось? ты попал в аварию?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Сергеева   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:18 (ссылка)
Нет, он спрыгнул с 7 этажа
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Смелов   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
...под машину.
Ответить С цитатой В цитатник
CAMDEN   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:25 (ссылка)
с 7 этажа под машину???...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Сергеева   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:27 (ссылка)
оказывается, что под машину...
Максим, выздоравливай душевно
Ответить С цитатой В цитатник
CAMDEN   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
Максим_Чернов,...... под машину.. ну ты даешь! как тебя угораздило-то? скорейшего выздоровления тебе!.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Смелов   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 03:17 (ссылка)
Ксения_Сергеева, и тебе того же.
CAMDEN, уже выздоровел. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку