-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Смелов

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Placebo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 65
Комментариев: 162
Написано: 360

Catharsis





Я покажу вам, где закончилось будущее. /Ч.Паланик/

Человек...

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:15 + в цитатник
 (216x400, 22Kb)
"Позвольте представиться, Полусобака..." - на мой взгляд очень удачный represent, достойный самого человеческого внимания. И самого Человека. Хотя,.. Человек, а ты, собственно, способен быть внимательнее?

Потрогай свою шею, Человек. И если ты внимательно поищешь, то найдешь на ней блестящий ошейник. Да, не у всех он так блестящ и далеко не у всех он так выявим. Но он есть у всех. Человек, ты не находишь сие оскорблением? "Отнюдь! Я нахожу сие несомненной пользой! - отвечает Человек, - Ведь если я потеряюсь, ошейник укажет адрес моего хозяина людям, нашедшим меня!" Это достойная логика, Человек. Но ты никогда не потеряешься, и тем более тебя никогда не станут искать. Ибо ты крепко привязан к своей будке увесистой цепью. Твой блестящий ошейник - лишь повод надеть на тебя эту ржавую цепь; повод, чтобы снять с тебя всякую вольность.
Предел твоей воли - выбор предельной протяженности поводка. Но не надорвись! Ведь он очень много весит!

Вглядись в туман, Человек. Вглядись туда, где поводок берет свое начало... Что же, ты ничего не видишь? И уже сомневаешься, есть ли таковое у него? У всего есть начало, Человек. Ровно как и есть конец. Он начинет ютиться на твоих лапах, но кончиться он должен на твоих руках. Он тянется с Запада...
...Точнее, оттуда тянется его история. Там его сковали, улыбнулись и щелкнули застежкой ошейника. "Умри, Человек! Верный пес, я так рад тебя видеть!.." Отныне те, чья шея была невыносимо велика и жилиста, действительно потерялись. Они страдали бешенством, они умирали от голода. Лучшее, что им могли предложить вы - свое презрение и спины. Но эти несчастные - лучшее, что эпоха может предложить вам.

Человек, вспомни свое желание. Ты всегда способен выполнить его. Но цепь, на которую ты посажен, так или иначе всегда тебе в этом мешает. Или - что самое горькое, Человек - ты всегда полагаешь, что она мешает тебе.
Не ищи в этом блага, Человек! Твоя шея никогда не останется благодарна за сие самодурство! И когда-нибудь она отплатит тебе суммой, несоизмеримо большей, чем ты ей задолжал!..

Чему ты так удивлен, Человек? Обо всем этом тебя уже предупреждали Юнг и Фуко. Об этом тебе говорила твоя собственная совесть и твоя собственная интуиция, если таковые вообще когда-нибудь с тобой говорили. Ты никогда не слушаешь их, Человек. Ты никогда их не слышишь. Но ты чрезвычайно внимателен ко всякому шороху Запада и всякий раз чрезвычайно смел в пародии на него, как туземец - на речь европейца.

Сними ошейник, Человек. Пускай же на твоих лапах вырастут пальцы и ты справишься с инородным механизмом. И пускай же, наконец, тогда ты возымеешь волю сказать: "Позвольте представиться, ЧЕЛОВЕК!.."

КАК СТАТЬ САМИМ СОБОЙ?

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:26 + в цитатник
 (119x119, 8Kb)
Если вам действительно нужен ответ, читайте изложенное ниже наиболее внимательным и добросовестным образом, как если бы вы впервые читали свое собственное имя...

Первое: необходимо отречься от себя в чужом представлении.
Абстолютно прямых зеркал не существует. Посему никогда более не смотритесь в глаза проходящему, дабы не разочароваться при виде своего отражения в искривленном зеркале последних.

Второе: необходимо верить в заблуждение. Стать заблуждением самому.
Во времена Галилея многие даже сведующие в астрономии умы полагали Землю центром всей Вселенной. В наши дни данное мнение чудовищно безлико, однако вам, друзья, я предлагаю внимательно разглядеть его и в конечном итоге его полюбить.
Вообразите: вы - Земля, все остальное - Вселенная. Как и в ошибочной теории прошлого, сегодня Вселенная вращается вокруг Земли. Сегодня, а следовательно и всегда.

Третье: гибель личного Орфея.
Вы когда-нибудь бывали в цирке? Каждый бывал там хотя бы однажды. Забылись клоуны, факиры, львы... Но канатоходца вы помните по сей день и по сей день при одном только упоминании о последнем вновь преисполняетесь ребяческим восхищением и зрелой завистью так или иначе. Он бесстрашен, непосредственен и велик. Балансирующий под куполом своего Олимпа, он - Бог, движениям которого простые смертные придают поистине чудотворное происхождение.
Но даже Бог не имеет права поступиться с парой простых правил: НЕ СМОТРЕТЬ ВНИЗ и НЕ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ.
Соблюдайте эти правила и вы. Если хотите покинуть канат по собственной воле.

Четвертое и, наконец, самое важное: забудьте все, что сейчас прочитали.
Никогда более не задавайтесь поднятым мною вопросом. Ни-ког-да. Ибо если вы даже и вспомните все подходящие к нему ответы, они вам уже не помогут.

My mind...

Среда, 05 Сентября 2007 г. 10:52 + в цитатник
 (178x230, 12Kb)
>>> Жизнь - это искусство, а искусство - это жизнь.

>>> В стремлении опередить себя хотя бы на пару шагов, я все чаще наступаю на свои же собственные пятки.

>>> Любое отвержение бессмертия смертельно.

>>> Немногие мысли нуждаются в развитии собственного голоса; но многие просто обязаны его лишиться.

>>> Коллективное и индивидуальное - грязь и молоко. Мешаясь с грязью, молоко теряет все первородные свойства.

>>> Больше всего спутников ты обретешь только на пути к одиночеству.

>>> Иная честность свидетельствует о бесчестии своего автора.

>>> Отношение перестает быть серьезным сразу после того, как его таковым называют.

>>> Будь осторожен с ножом понимания: им можно резать хлеб, им можно закалывать недругов, но гораздо больше страданий приносит он держащей его руке, ибо рукояди этот нож не имеет.

>>> Сложность моя заключается в том, что я не могу быть проще.

>>> Лучшие собеседники предпочитают молчать.

>>> Когда вы впервые видите меня, я всегда слышу, как тщеславие зашевелилось в сердце вашем и презренье зашипело в вашей голове. Упражняйтесь в маскировке.

>>> Кто-то сказал: "Молчание - знак согласия". По этому поводу я промолчу...

>>> Время - определенно женского пола. И относится к нему следует соответственно: не убивайте время - проводите его.

>>> Сострадание - брак благодетели; С чего вы взяли, что тот, кто, по-вашему, заслуживает сострадания, заслуживает его в большей степени, нежели заслуживаете его вы?

>>> Ключевое заблуждение мужчины в том, что он желает казаться хуже, чем есть на самом деле; желание казаться лучше - ключевое заблуждение женщины.

>>> Ты в раю, пока не с чем сравнить.

Предостережение...

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 06:47 + в цитатник
 (250x341, 14Kb)
Любовь, наслаждения, вечность - все мне чуждо.
Мне чуждо стремление ко всему этому, вами принятому и полюбленному. Воспринимаемое вами в качестве непреложной истины я воспримнимаю как бестолковую теорему, изучения и следования которой от вас требует эволюция и требование это вы с удовольствием выполняете.
Случается, мир сам идет мне навстречу, но в последний момент я всегда от него отворачиваюсь.
Случается, я иду навстречу миру, но, как забывший выключить газ возвращается в свою квартиру, так я рано или поздно возвращаюсь к своему прежнему положению.
В этом мое проклятие. Я вынужден оставаться одиноким - нужда эта делает меня бесполезным для коллектива и в равной степени губительным для отдельных личностей. Что же касается последних - они, к сожалению, слишком поздно это понимают.
Само по себе мое присутствие в вашей жизни безвредно, но только до тех пор, пока вы не проявите ко мне интереса. Пока вы не пожелаете вывести меня из тени; однако помните: тень эта - мой свет и он никогда не отрекается от своего обладателя.
Не тянитесь ко мне - руки ваши будут опалены и в конце концов вы отдерните их, как случалось уже не единожды. Не дарите мне сердец - в вашем свете они поистине бесценны, но в моем они не стоят ничего. Подарите мне понимание. В противном случае пострадаем мы оба.

Что такое счастье?..

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 08:04 + в цитатник
 (317x317, 16Kb)
Понятие счастья (в узком смысле этого слова) у каждого субъективное; - ровно как любви и дружбы, ровно как и смысла жизни.

Счастье в моем понимании - это возможность быть различным с различными людьми и в различных обстоятельствах, при этом оставаясь самим собой.
Кто называет маски "прерогативой немощных и неполноценных"? "Инструмент разнообразия" - вот как называю их я. Того, кто носит один и тот же наряд на дуэли, дома и на балу, я называю несчастным.

Счастье - это возможность лгать остальным, оставаясь честным перед самим собой.
Неужели кому-то известна истина, если он называет "ложью" твою правду? Если он называет твою добродетель "злобой" и "утилитарностью" - твое богатство? Того, кто нечестен с собой, я называю несчастным.

Счастье - это желание посещать церковь по воскресениям, в понедельник воскресая в научных трудах.
Религия - наука о вере. Ее противопоставление любой другой науке - не более, чем крайне больной конформизм. Я буду молиться за ученых и выучу науке монахов. И если они продолжат предаваться взаимоисключению друг друга - они останутся глубоко несчастны.

Счастье - терпимость влюбленного к любимому.
Любовь - дар. Тень дара - проклятие. Тот, кто не обладает этим даром в том или ином качестве, проклят...

Дыхание эпохи

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:46 + в цитатник
Явный процесс коллективизации происходит под тайным знаменем эгоцентризма.

Общество формируется по большей части из асоициальных элементов и постоянно находится в состоянии полураспада.

Материализм и малодушие - вот истинные мозг и сердце нашей эпохи.

И я настоятельно прошу вас, если эти или какие-либо подобные слова/события заставят ваши спящие глаза открыться, никогда, слышите, никогда их более не закрывайте!

Последующему пробуждению подлежат ваши руки, ноги и голова...
 (560x321, 32Kb)

Антипатия

Суббота, 25 Августа 2007 г. 12:12 + в цитатник
 (451x560, 57Kb)
Прости обидевшего тебя, ибо придет день и он сам себя не простит.
Ф. Ницше


Я с трудом вспоминаю те темные пятна своего прошлого, влияние которых на мое настоящее безусловно. Деланые конфликты с ровесниками, односторонние с товарищами постарше и разрушительные разногласия с самим собой. Все это больше походит на джентельменский набор гадкого утёнка. Но всему этому я благодарен за то, кем когда-то был и кем теперь являюсь. Ведь, как вариант, последствия могли быть куда деструктивнее...

Антипатия находит своей прямой обязанностью выражаться в наболее болезненной форме. Ее потенциальные носители - интеллектуальные импотенты. Они неосмотрительно тыкают в каждую проходящую мимо спину, лишь только для того, чтобы та сменилась приветливым лицом. Но, как правило, приветливого лица не появляется и, обреченно насупившись, Они тыкают нас с еще большим усердием.
Они полагают, что мир отвернулся от них, уверенно соблюдая законы вопиющей несправедливости.
Идиоты. Почему? Потому что для тех, кто не видит основного носителя причин в своем отражении, обобщения гуманнее я не подобрал.

Аудио-запись: Для того, кто умел ждать...

Музыка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 09:34 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации amica_of_dreams Первоисточник записи И однажды проснутся все ангелы, и откроются двери
Для того, кто умел верить.
И ненастным январским утром в горах расцветет миндаль
Для того, кто умел ждать...

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Дань Placebo...

Вторник, 21 Августа 2007 г. 08:59 + в цитатник
Плагиат. Зато от души (:
Короче, слушайте...

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/0/355921/me...t_to_take_your_meds_355921.mp3

Притча о тщеславии (by Italian)

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:16 + в цитатник
 (600x600, 115Kb)
Когда Бог задумал создать человека, он решил сотворить его по образу
Своему. Но и Сатана, зная помыслы Божии, стал думать о том, как бы погубить
новое создание.

- Знаю как, - сказал он своей прабабушке, - и я внушу человеку вечное
стремление к запрещенному. Он будет находить удовольствие только в
непослушании. Я сделаю его мошенником.
- Хорошо, сын мой, - ответила старуха - но всякое желание можно
удовлетворить и Господь Бог сумеет пособить этому горю.
Сатана задумался. Тысячу лет размышлял он над трудной задачей и наконец
воскликнул:
- Нашел исход; я наполню душу человека эгоизмом и упрямством. Он будет
негодяем!
- Хорошо, - ответила прабабушка, - но Господь Бог сумеет исправить эти
недостатки.
И опять сатана задумался, и опять сидел он тысячу лет над тяжелым
вопросом.
- Наконец добился! - воскликнул он. - Человек будет понимать все
превратно: ложь будет считать за правду, преступление за добродетель и таким
образом будет походить на сумасшедшего.
- И это не годится! - решила прабабушка. - Господь Бог покажет ему
истину.
- Уж теперь я не ошибаюсь в расчете, - засмеялся сатана опять после
тысячелетнего размышления. - Когда тщеславие станет второй природой
человека, когда он сам влюбится в нее, будет дураком - он погибнет наверное!
- Ты делаешь мне честь, - обрадовалась прабабушка. - Даже и совесть не
заговорит в человеке против тщеславия. Он не увидит в нем зла и с закрытыми
глазами бросится в бездну. Что может быть невиннее желания убить время,
веселиться, выказывать другим свои качества и преимущества, большей частью
мнимые, но к каким тяжким преступлениям ведет часто это легкомыслие и
чванство. Конечно, для Господа Бога все возможно! Но со всею моей опытностью
не знаю, как Он убедит тщеславного человека в том, что он живет в грехе?!

Placebo. Инструменталы.

Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:36 + в цитатник
 (200x150, 4Kb)
Кому интересно, - нашел источник. Заветный источник с некоторыми инструменталами Placebo...

http://placebosense.by.ru/media/audio/instrumental.html
и
http://placeboworld.ru/forum/index.php?topic=2258.new#new

Аудио-запись: Placebo - Twenty Years

Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:03 + в цитатник
Прослушать Остановить
155 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

 (150x150, 17Kb)
Гениальная песня...

Транс

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:59 + в цитатник
 (500x375, 32Kb)
Существует лишь три явления, способные привести меня в вынужденный, глубочайший транс: живопись Рене Магритт, музыка Брайна Молко и Ты... Желания же покинуть этот транс не существует.

Рене Магритт (биография)

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 07:34 + в цитатник
Рене Магритт (Rene Magritte), бельгийский художник-сюрреалист. Родился 21 ноября 1898. С 1916 по 1918 Магритт обучался в Королевской Академии искусств в Брюсселе (Academie Royale des Beaux-Arts). По окончании работал оформителем обоев и художником по рекламе. Ранние работы Магритта были выполнены в в стиле кубизма и футуризма под влиянием Фернана Леже.
В 1922 Магритт вступил в брак с Жоржеттой Бергер, с которой познакомился в пятнадцать лет. После свадьбы она стала единственной моделью для его картин.
Знакомство с метафизической живописью Джорджа де Кирико и поэзией Dadaistic было важным поворотным пунктом для творчества Магритта. В 1925 Магритт входит в группу дадаистов, сотрудничает в журналах "Aesophage" и "Marie" вместе с Жаном Арпом, Пикабия, Тцара и другими дадаистами. В 1925-1926 Магритт написал "Оазис" и "Затерянного жокея" - свои первые сюрреалистические картины. В 1927-1930 Магритт проживал во Франции, участвовал в деятельности группы сюрреалистов, тесно сблизился с Максом Эрнстом, Дали, Андре Бретоном, Луи Бунюэлем и особенно с Полем Элюаром.
В Париже система концептуальной живописи Магритта окончательно сформировалась и осталась почти неизменной до конца его жизни. В картинах художника постоянно присутствует ощущение напряженности и таинственности ("Компаньоны страха", 1942; "Объяснение", 1954; "Букет слез", 1948). Странный ночной пейзаж блестит под освещенными дневным светом небесами ("Империя света", 1954). Магритт мастерски создавал контраст между прекрасно выписанными странными сочетаниями ирреальных предметов и естественным окружением, с этой целью он активно использовал в своих полотнах символы зеркал, глаз, окон ("Фальшивое зеркало", 1935; "Ключ к пространству", 1936; "Прекрасный мир", 1962). Увлечение Магритта философией и литературой нашло отражение во многих его картинах, напр. "Гигантесса" (по Бодлеру), 1929-1930; "Область Арнхейм" (по Эдгару По), 1938.
В 1940-х Магритт попытался изменить свой стиль живописи. Но так называемые периоды “plein-soleil” в 1945-1947 и “epoque vache” в 1947-1948 годах не оказались сколь нибудь эффективными и художник вернулся к своей манере письма. В 1950-х годах Магритт выполнил два цикла фресок: "Пространство очарования" для казино Knokke-le-Zut (1953) и "Несведущая фея" (1957) для Palais des Beaux-Arts в Шарлеруа.
Рене Магритт умер 15 августа 1967 года в Брюсселе от рака в возрасте 69 лет.
 (500x416, 28Kb)

Аудио-запись: Placebo - Meds

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 07:32 + в цитатник
Прослушать Остановить
120 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

 (150x150, 6Kb)
Baby, did you forget to take your meds?..

X Лет Молчания (Ми-ке)

Суббота, 21 Июля 2007 г. 18:51 + в цитатник
 (600x600, 116Kb)
Полночь. Постылый спектакль кириллицы.
Прошлые лица теперь не мои. Вновь
Потаенное выцветет, лопнет и данностью выльется.
Глупо...
Сомнительно...
Крайне наивно...



Я нездоров. Даже ближайшее имеет отдаленный доступ.
Серотонин, озноб... Моя когда-то волчья голова
Теперь – волчок; Смотри: по-детски неуверенная поступь
Уже несет, несет меня к таким поизносившимся словам...


Я нездоров. Врачи робеют. Даже эфемерный Фауст
Меня приобнял; - к пристани безвольно волочась,
Я миновал десятилетие – без празднества, оглядки или пауз –
И лишь сейчас остановился отдышаться... Лишь сейчас.


И лишь сейчас певец по праву перепет своей гитарой;
И сердцу ненавистен рёбер неугодный крюк...
И лишь сейчас – в его безмолвии – надрывные удары
Вдруг обрываются... молчаньем замыкая заикающийся круг.


Я нездоров. От прочих фраз, от их переплетений
Я отмахнусь, учтиво повторяя : «est telle la vie»...
Я нездоров. Но отчего? Так очевидно: все напыщенные тени -
Несмелый свет!.. А вороны - умытые тенями соловьи!


Так очевидно: нам недолго в очевидности безбожной.
В кармане восемьдесят, восемнадцать или даже восемь лет...
Я нездоров. Я жутко болен. Знаешь, и вполне возможно,
Я молча болен самой несговорчивой болезнью на земле!..


Я нездоров. Даже ближайшее имеет отдаленный доступ.
Серотонин, озноб... Моя когда-то волчья голова
Теперь – волчок; Смотри: по-детски неуверенная поступь
Уже несет, несет меня к таким поизносившимся словам...

Зачем заводят дневники

Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:58 + в цитатник
 (426x600, 128Kb)
По правде говоря, я никогда не понимал людей, ведущих дневники. "Они несчастны. Несчастны, скрытны и одиноки." - думал я о них и втайне им сочувствовал.
Ведь тогда еще дневник считался чем-то сугубо личным, интимным, как все детские страхи или юношеские тайны, которые впоследствии так успешно его заполняют.
Тогда еще дневник сторонился вещей, ему ненужных. Чуждых ему вещей. К чему узорная обложка, расписные предисловия и декоративно нумированные страницы? Зачем все это, если мой дневник - только мой? Он мой и ничей больше, но,.. Господи, как же это немало!..
Так думали раньше. Не сейчас.
Раньше все было по-честному. Сейчас - лгут даже праведники.
Искренность мешается с хладнокровием, равнодушием;
Признание в любви больше походит на оглашение приговора; и, чёрт возьми, какой же подделкой сегодня несёт от неподдельной заинтересованности многих!

На ходу разрождаюсь вопросом: интересен ли я вам?
Зачем вы сюда зашли? В поиске чего-либо для себя? В поиске самого себя?.. Впрочем, не отвечайте. Каков бы ни был ваш ответ - для меня он малозначителен. Но вы можете сделать кое что для меня. Выполните мою просьбу.
Если вы зашли сюда совершенно случайно, то как бы совершенно случайно направляйтесь к выходу отсюда. Ибо ничего искомого здесь я для вас представлять не хочу и представлять не собираюсь.

Я становлюсь похожим на тех, кому когда-то сочувствовал? Возможно.
Но я просто возвращаю дневнику отнятое у него прошлое.

Лю608ь

Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:52 + в цитатник
2643268606196a65ce10d8f610785b3b (100x100, 11Kb)
Любовь - величайшее проявление эгоизма.
Самое забавное, что сегодня с этим ракурсом не считаются, как и не считались, впрочем, никогда. Да и зачем считататься? Он слишком мним, низок и парадоксален для этой определенно святой, утоптанной местности. Ко всему прочему, отрицая такую аксиому, я рискую совершить кое что ужасное... Так что стоп.

О чем человек думает чаще остального?
Чему посвящает большую часть личного времени?
И чему бы он хотел посвящать его полностью, без остатка?..

Любви. Все ответы так или иначе сводятся к одному - только что названному, - как те дорожки, что рано или поздно встречаются в Риме. Кстати, если прислушаться, можно услышать скрип складывающейся предсказуемости на моих зубах, медленно и неотступно провожающий своего созерцателя к черному выходу...
Это страшно. Когда здесь и сейчас ты наблюдаешь то, на что глаза остальных даже не реагируют. Вернее реагируют, но с кардинально противоположной, общепринятой и общевозлюбленной точки зрения.

Они в упор смотрят на вещь и ее - вещь - не видят.
Они много слушают, но слышат они очень мало.
Они любят многих и многое, истинно же не любя никого...

Забавно, неправда ли?
Повод посмеяться действительно нешуточный.
При личной встрече я даже готов снять шляпу перед тем шутником, который шутит с нами такие шутки.
Но я сделаю это лишь в том только случае, если он не просыпается с нами синхронно, не думает с нами в унисон и не дышит с нами в такт.
Почему?
Просто тогда это мы сами...

Я Убил Человека...

Среда, 18 Июля 2007 г. 03:52 + в цитатник
 (600x600, 100Kb)
В колонках играет - Placebo - Meds
Настроение сейчас - Фрустрация

Настроение большинства людей подобно речи человека, страдающего церебральным параличом. Оно глупо, глухо и переменчиво. Оно в крайней степени спонтанно и беспринципно. Оно нелогично, наконец. Но, несмотря на небезосновательное стремление субъекта найти тому законный повод тире причину, потертый поводок в его руках и на наших с вами шеях, к сожалению, расположился весьма и весьма основательно...

Я убил человека... Я убивал его безо всяких угрызений совести, морали и самолюбия. Я убивал его на протяжении четырех неполных месяцев по календарю и полных четырехсот - по моему личному восприятию. Я убивал его каждым взглядом, словом и движением, лишь отдаленно осознавая трагичную неосознанность происходящего.

Я убил человека... Я вцепился в телефонную трубку и одержимым, отнюдь не своим голосом, едва колебаясь, вскрыл грудную клетку собеседнику, с целью принудительного ликвидирования пораженных участков его сердечной мышцы. Без анастезии, должного настроя и подкованных в этой области санитарок...
В тот день, спустя сто девятьнадцать минут после своего начала, моя первая и, надеюсь, последняя операция завершилась. Неудачно...

Я убил человека... Я сделал это, чтобы выжить самому и, к великому сожалению, выжил. Выжил, оставшись наедине с молчаливым одиночеством и болтливым эгоизмом. Выжил, убив.
Отныне, мы (втроем) только и делали, что ползали взглядами по скудному рельефу пустующей комнаты, потускневшим страницам календаря, раскрашенному толстым слоем пыли телефону. Мы ползали рефлекторно, грубо, неосмотрительно, постоянно колечась о разбросанные ностальгией стекла и глупо улыбаясь им...

Так было раньше, так есть сейчас и, возможно, так будет вечно... если я вновь не убью человека...




Процитировано 1 раз

Вялотекущая шизофрения

Среда, 18 Июля 2007 г. 03:35 + в цитатник
 (600x600, 106Kb)
Автор данного дневника не несет никакой ответственности за свое психическое здоровье и ваше душевное спокойствие. За сим, он полностью снимает с себя всякие обязательства перед проходящими мимо зеваками, но только в том случае, если они действительно проходят мимо.
Во избежание всех возможных эксцессов, автор со всей несвойственной ему серьезностью абсолютно серьезно заявляет о своем нежелании более ничего заявлять и о своих односторонних отношениях с фригидным Сайтом http://conclave.ru/


Поиск сообщений в Сергей_Смелов
Страницы: 3 2 [1] Календарь