-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дмитрий_брикстон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 46


Алмаз Ом - знакомтесь!

Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:03 + в цитатник
Алмаз Ом печатается на Проза.ру вот ссылка http://www.proza.ru/author.html?bikalrav

Медитируйте на здоровье, ребятки.

Аквариум
Алмаз Ом
На дне океана покоится аквариум, в котором разлит этот океан. Я подплыл к нему и заглянул в глаза себе, подплывшему к нему. Интересно то, что наши движения не синхронны, и в его жестах есть доля отставания. Интересно было бы заглянуть в глаза тому, к кому заглядывает в глаза тот, к кому заглядываю я. Относительно меня он лилипут, как и тот, в глаза которому заглядывает он, подплыв на дне океана к аквариуму.
Его отставания в движения от моих и отставания того, кто в его аквариуме и тд. создают магический шлейф, наводящий на мысль о зависимости длительности секунды от размера мира, в котором ты проснулся или, точнее, об относительном различии с миром большим.
Довольно, пора просыпаться...
Словно пузыри начали лопаться аквариумы в аквариумах и я начал увеличиваться в размерах. Я все рос и рос, а на меня все смотрели и смотрели из аквариумов.
Скорость постепенно увеличивалась, и звуки разбивающихся стекол постепенно слились в шум стеклянного водопада. От грохота меня стало тошнить и закружилась голова.
Я совсем ослабел и потерял сознание. И когда очнулся, то понял, что меня вынесло волной на берег. Я попытался вспомнить где я уснул и понял, что уснул я дома на кровати - значит, это еще сон и надо дальше пробуждаться. Или я уснул на берегу? Нет, иначе я не был бы промокшим до ниточки и с водорослями за ушами. Я встал и пошел по песчаному берегу. На горизонте что-то ярко блеснуло и ударило по глазам. Я решил узнать что это. Идти пришлось не долго. И когда я подошел вплотную, то понял, что блестело стекло стенок аквариума, валявшегося на берегу. Я заглянул в него и столкнулся глазами со свом взглядом, обращенным на меня…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку