-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневничог

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

line age 2 акулы компьютеры машины природа и многое другое ))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Астрахань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2007
Записей: 29
Комментариев: 70
Написано: 241


Вот она промчалась...

Пятница, 10 Августа 2007 г. 09:35 + в цитатник
Неделя была сумасшедшая))) Я уже думала, что не хватит сил и я не доживу до любимого дня, до пятницы - Банно-Стаканного дня :)) Но как оказалось я справилась с кучей работы за 4-х человек и типо в награду получаю сегодня второй стол, третий принтер и второй факс :) Нагрузят как ослика меня ))))) Зато так приятно ждать конец рабочего дня в пятницу...эххх:)
Выспалась сегодня замечательно, правдо, бесовская кошка утром разыгралась и фсё таки разбудила. РазбегаеЦЦо и катаеЦЦо по линолиуму, но иногда не вписываЦЦо в поворот и грохот ужасный :))
Щаз сижу и думаю, чем же мне заняЦЦо на выходных.ХочеЦЦо как всегда провести их с пользой, но... думаю получиЦЦо как фсегда :))) Главное чтоб запомнилось.

З.Ы Доброе утро всем. Кто на работе желаю удачного рабочего денька, а те кто дома...ну что сказать...счастливчики :)))

Настроение сейчас - Замечательное
В колонках играет - Аврил Лавинь

 (699x525, 168Kb)

HamCorpUnion   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 12:22 (ссылка)
Неделя была прекрасной.Хочу в Москву и никакой работы...Просто отдохнуть..ужас устал за столько лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Дневничог   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:10 (ссылка)
Москва это гуд :)
Я скорее всего собирусь зимой туда ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку