-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Э_ски_МО

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Colourful_World Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 70
Комментариев: 676
Написано: 1622


Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:45 + в цитатник

Заипалась!!!! просто не выносимо слушать про то, какая я раздолбайка и нехера ничего сделать не могу....А мне оно нада? раз не делаю значь мне до этого как до лампочки....

Лан, эт не особо важно, вобщем мне сказали, что раз я такая пох*истка, то в инет зайду не раньше, чем исправлю все свои оценка ( значь никогда xD) а это значит, что как минимум через неделю, не раньше....Надеюсь, что вы меня не забудите, и будите ждать....

Мне прийдётся вынести неимоверные муки xD нет, ну на самом деле эт действительно так, во-первых, мне нужно разобрать комнату...ппц....кхем, лан, с этим ещё справлюсь, во-вторых мне нельзя будет играть на гитаре, я наверн повешусь быстрее, в-третьих ни о каком скейте и речи быть не может, тоесть опять тренировки откладываются, фак....В-четвёртых, вообще никакого инета, ну эт вообще ерунда, я и без него проживу, в-пятых( ёпт, когда ж список закончиться......), к сестре нельзя будет ходить, да и вообще гулять не пустят.....

Кароче говоря, полный пистец))) Так что дорогие мои, не скучайте без меня! хотя я по вам бу ооооч скучать...=(


До скорой( я надеюсь) встречи!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку