-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Э_ски_МО

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Colourful_World Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 70
Комментариев: 676
Написано: 1622


Хочу....

Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:52 + в цитатник
Вот хочу.....хочу...А сама ненай чего я хочу.....Ммм.....

Шоколадок)))))не......
Мармеладок)))нееее.......
Ммм.....Пирожных)))))нееее.....

Какаойж ми голодный наверн....Все мысли о еде)))))
Ммм...Вот садилась за комп, столько мыслей было, стольким с вами поделиться хотела.....А сейчас...сейчас куда-то пропали....Чёрт....

И как вы меня все терпите,м?



А ещё я сильн извиняюсь перед моими ПеЧеньками!!!!ЗайчеГи....Простите....У меня времени практически не остаётся вас коментить.....Но при первой же возможности, я вам обещаю....Всех прокоментирую)))



Выполните для меня,м?
Рубрики:  мысли
для друзей

CHILD_of_VICE   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:09 (ссылка)
зато я знаю,чиво ти хочешЬ!
меня увидеть!xDDDDD*скромненько так*
а писать что-то о тебе здесь..зачем?)ты и так все знаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
БеДнЯжКа_ИмО   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:04 (ссылка)
ой,даж ненаю что и ответить... мне всё в тебе нра)) ну на данный момент))
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Так давай мириться!!!!!
Я не хачу терять из-за своей глупости маю сесттёнку!!!
Мы оба были хороши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:29 (ссылка)
CHILD_of_VICE, , мммм))))) зайкин мой)))))
БеДнЯжКа_ИмО
, эт хорошо))))) ми рад)
LifEemo, ну....заметь, не я начила эту глупую ссору....Ладн, давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Э_ски_МО,няка)обожаю тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка_007   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
хоть я тебя и незнаю, но все равно ты навена прикольная)) если поближе познакомимся)) днев у тя супер и ты навена веселая оч)
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Вишенка_007, ооооооо дааааа))))
Я мего крут)))))
ну на самом деле, спроси у майн швэстер))))) CHILD_of_VICE, она те расскажет какой ми на самом деле XD
CHILD_of_VICE, мм? расскажешь? XDD
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Э_ски_МО, фто??))))
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:21 (ссылка)
CHILD_of_VICE, расскажешь вишенка какой ми весёлый, угу?))))))
Лан, зайка, я побежала, скор моб включу, гдет в пол шестого точняк))))) позвонишь?)))))))
всё ми убёг))))
Ответить С цитатой В цитатник
CHILD_of_VICE   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Э_ски_МО, позвоню масик)))
аа)ну расскажу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку