-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Э_ски_МО

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Colourful_World Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 70
Комментариев: 676
Написано: 1622


ложная тревога!

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:24 + в цитатник
Я долго думала...В итоге пришла к выводу, что днев удалять не буду...Вы мне так дороги....все!Я уже привыкла к вам и если удалю днев...То точно не переживу...


Простите меня за всё....

И ещё... У меня скоро др......Вот не знаю как отмечать.....Может подскажете,м?
Рубрики:  мысли
для друзей

БеДнЯжКа_ИмО   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:37 (ссылка)
не за што тебя прощать!!!!
др эт хорошо!!! я например на др в аквапарк поеду!!*жду не дождусь* а ты сама решай чё куда и где)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
БеДнЯжКа_ИмО, пасип зайцО))А я вот думаю куданить на весь день смотаться....тип на манегу иль на кп...мож ваще и по арбату XD, а может и всё сразу)
Ответить С цитатой В цитатник
БеДнЯжКа_ИмО   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:30 (ссылка)
ну можно и так,но это като для др не очень,потому что всё что ты перечислила можно сделать и в обычный день!!! а на др надо чёто пистатое придумать!!!))))ну хотя,это твоё др,тебе решать...
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:00 (ссылка)
БеДнЯжКа_ИмО, да эт и так каждый день происходит....А фто придумЫть ми не нает....тапок потаму шта...(
Ответить С цитатой В цитатник
БеДнЯжКа_ИмО   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:07 (ссылка)
да,есиб не затея с аквапарком,то я б тоже хз,чёбы делала на др....
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:13 (ссылка)
БеДнЯжКа_ИмО, Вот и я тож без панятия))а кстать, у типя есть на VF профиль,м?))
Ответить С цитатой В цитатник
БеДнЯжКа_ИмО   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Ми дураг! обьясни что такое VF!!???
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Krab   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:51 (ссылка)
Ну неужели.....молодец,что передумала....нам бы тя тож не хватало оч....и прощения просить не за что....чмок))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bac9IH   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Сауна((куча выпивки))музыка бассейн))это весело))
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
БеДнЯжКа_ИмО, vampearfriks.com. сайт такой!))
Like_Me_I_am_FuN, =)
Bac9IH, эт канеш афигенно, и я сама не против, но мнеж всего 16 буит))))Родителей удар хватит!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
Ааааа, я рада что ты передумала ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Rityzka, и я тож) не знаю что на меня нашло тогда...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Э_ски_МО, у меня тож бывает, сижу и думаю зачем мне всё это, но это быстро проходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
БеДнЯжКа_ИмО   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
спс что обьяснила дурагу!!!Оказывается я знаю этот сайт!!))) гыгы)) но я там не регестрировалась...
Ответить С цитатой В цитатник
AmelieAime   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:27 (ссылка)
др это хорошо..я даже скажу очень хорошо))..
Ответить С цитатой В цитатник
КриветГо   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
оо, хоросо что ти днев не удалила)
Ответить С цитатой В цитатник
КриветГо   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:14 (ссылка)
у мя тож др скоро.. 30 ентого месяца.. я тож не знаю чё мине делать( фака(
Ответить С цитатой В цитатник
AmelieAime   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:33 (ссылка)
у ми 24 следующего месяца))) уии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LunEmo   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
уРЯЯЯЯ)))) молодЦа,что не удалила..чмафф типя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку