-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Э_ски_МО

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Colourful_World Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 70
Комментариев: 676
Написано: 1622


Ню...

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:27 + в цитатник
Ми забалель....Хнык, так обидно!!!!!И противно...Ненавижу болеть...меня это раздражает..ррр.....
Ладн, рассказываю, 4то было в школе(аха, я знаю, ми сумашедший больной крОлиГ, я хожу в школу с t 38=))))
Такь...в школе одни утупки....вечно достают фразой "эсо сакс"...Правд задолбали...
а ищо у ми 23 окт др!!!=))))))Дяядядядя.....пока ненаю как отмечать будю...=)
И ми оооооч хочит воть этю прелесть
Рубрики:  просто жизнь...
для друзей

Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:33 (ссылка)
Выздоравливай!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БеДнЯжКа_ИмО   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:54 (ссылка)
я тож болею(((и в шк хожу(((
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Rityzka, пасипа)))
БеДнЯжКа_ИмО, эхь...больные мы люди, нет бы дома сидеть))))Пасип, сонц))И ти выздаравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БеДнЯжКа_ИмО   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Э_ски_МО,действительно,болей и в шк ходи!! издеваюца как хотят(((
Ответить С цитатой В цитатник
LifEemo   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
23 сентября!?
Оо куль , будит типе этя штю4ка =)))
Я типя лю =)
Я тозе забалель=((( Где так долга била!?Я уж волноваться начла=((
Ответить С цитатой В цитатник
Э_ски_МО   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
LifEemo, не...октября ток))))
Буит??)))))Мм....)))
И я типя <3!!!!
Зайц, не балей!!!Странная закономерность....ти болеешь и ми болеит...
У ми инет вырубили...плоха ся вела....=((
НО ща я уже тут)))не переживай))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку