-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джек_Зэ_Риппер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 11
Написано: 34


такс...ты хочешь что то сказать??!?

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса-ты и я
Настроение сейчас - уря!!ты прастил миня!!гавнюк

Ээээ...привет)ну вот..начинается осень...чёрная осень. Холодней...темней... и..всё больше одиноко. Всё больше раздумий, всё больше раз прослушивания песни напоминающей мне...неважно кого..Вот.Блин, Кстати я никагда не думала..што буду так хотеть в сваю школу. Блин ну проста немагу даж обьяснить..такое чувство как будто от тебя оторвали все твои годы жизни, всех друзей..да даж не то што друзей все лица)обидна так. Проста у меня много што со школой связано. Очень много.ех..блин. кароч пофиг вот апять щас буду сидеть и диприсовать.
Лан..такс вспомним чё нить класное што происходила са мной за эти дни..кроме таво што я услышала у7 расы кайфовую песню и втюрилась в неёё(Чёрная весна), памойму больше ничево такова интереснова не была..ищё 1 октября канцерт Аматори))юпппи!!)))а скора пайду ищё и на 7 расу))кайф. Кстати недавна меня посетила такая мысль точнее пришла в голову што меня преследует закон подлости!!!блин понять не магу...в школе...сори..в техникуме...1000..кароч хз скока, ну примерна 1000 человек.ПАЧЕМУ??????имено он понравился и мне и знакомой девчонке...причём девчонка с ним в одной групе..а я нет..блин..ну хватит меня так мучить та..блин, вроде чувак обычный))класный..ну всёравно обычный..ни какой там не эмо и не экстримал итд. у него всеволишь эльфийские ухи))ухи))кароч мыслей куча.всё в разброс..канчаю диприсавать.!натянуто улыбаюсь как в эпизоде "КОзырных тузов", кагда трём панкам-килерам нужна была тачка и они застрелили др.килеров штоб забрать у них тачилу итд))))
-Я прощаю тебя!
-правда?
-да!
-Спасибо, гавнюк!
-=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку