-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАЛЛИПСА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги психология фэнтези тяжёлая музыка фортепиано

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 32
Комментариев: 71
Написано: 249


Новое..

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:09 + в цитатник
Так обещала нового теперь отписываюсь.
1) поездака в Саранск...Сам город бред, но поездка выдалась весёлая. Фоты в альбоме кому надо поглядите )
В монастырь меня так затащить и не смогли...просидела на лавочке возле него и поглядела на зловещие двери церкви, но зайти не решилась...не знаю почему..вообще являюсь атеисткой...когда речь заходит о религии, меня сразу берёт какой то псих, и начинаю злиться и нервничать...
2) вчера каталась ночь на роликах. Блин так классно покаталась, часам к 3м ночи домой добралась ) а сегодня у меня первой парой в 8:30 лекция по правоведению. пипец...щас сижу как зомби...
3) как всегда на аллее без происшествий ни как не обошлось. не заметила человека, потом были предьявы...ну я ж говорила, что когда я катаюсь на ролах, то ебалом не щёлкаю (пардон за мой французский) тоесть по сторонам не гляжу. так что всем говорю, если видите меня, то не поленитись окликнуть, а то я не всегда могу сама заметить...
потом уже когда собиралась домой услышала дикий визг. пойзже он снова повторился. вот представьте себе..ночь...дикий туман...фонари выключенны...аллея окруженна лесом, сама аллея протяжонностью 2 км...и вот я еду..точнее несусь...скорость преличная...а тьма такая что даже своей ладони не видно...и тут раздаётся дикий визг...у меня всё аш вниз опустилось...потом визг повторился...блин вот это наверно даже представить сложно...теперь не буду там так задерживаться...
4) щас поеду на пирожки к подруге, а потом ко мне в гости должен зайти бывший парень, чайком его отпою, фотки покажу...короч всё как всегда )
5) пипец скоро др. я дуже думать про это не хочу...надо идти заказывать столики в ресторане...готовиться...настраиваться...а я все мысли прогоняю..потом как обычно за день буду всё решать...
Вот вроде и всё.

Настроение сейчас - намана )
В колонках играет - А1

 (274x318, 43Kb)

ZhiVago   обратиться по имени Re: Новое.. Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:11 (ссылка)
Саранск. Гы. Вот повезло тебе, что не туда заслали.
В колонках играет: Белая гвардия - Кафе на тротуаре

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:44 (ссылка)
может стоит ДР отметить как-нить оригнально...)может тогда не будет таких мыслей по поводу него?
А то в ресторане это как то совсем банально и свойственно сорокалетним тёткам!))
Ответить С цитатой В цитатник
КАЛЛИПСА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:10 (ссылка)
Сокол_ТамерланА, Да я думала, точнее я пыталась подумать, но голова отказывается...так я его не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
КАЛЛИПСА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:11 (ссылка)
ZhiVago, а куда надо было дорогой?))) соскучилась по те ))
Ответить С цитатой В цитатник
O_Element   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Сама не люблю церкви...
А ролики вот люблю! Сама иногда по своему длинному корридору катаюсь, когда погода не позволяет на улице)))
А с бывшим парнем ты в друзьях? Это довольно положительно)))
Ответить С цитатой В цитатник
КАЛЛИПСА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
_13й_элемент, вот сегодня в 2 поехала кататься и только в 10 вернулась..пипец сил нет...а насчёт парня..да в друзьях..я как всегда молодец...долбанная мать тереза
Ответить С цитатой В цитатник
ZhiVago   обратиться по имени Re: Ответ в КАЛЛИПСА; Новое.. Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:25 (ссылка)
ме по те тоже соску
В колонках играет: Mind Over Matter - Shambhala

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку