-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нерожденный_ребенка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сюжеты Omahyra_Mota The_most_truely_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 67
Написано: 98





Аудио-запись: PG

Музыка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:53 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Вот и наступила ночька...

Вторник, 28 Августа 2007 г. 02:09 + в цитатник
Вот и наступила ночка,
Светят фонари.
Спи, мой мальчик. Или дочка.
Кто ты там, внутри?
Не стучись ты, что есть силы,
Изнутри рукой.
…Утром я тебе дошила
чепчик кружевной.
Месяц заглянул в окошко,
Ветер песнь поёт.
Дай, тебя поглажу, крошка,
Через мой живот.
Почему ты спать не хочешь,
Вертишься всю ночь?
Я люблю тебя, сыночек.
(Или, может, дочь?)
И коляска, и кроватка
Ждут уже тебя.
Спи – усни, моя загадка,
Милое дитя.
Спят дома, деревья, Волга,
Да и мне б поспать.
Детка, до чего же долго
Нашей встречи ждать!
Мне б обнять тебя покрепче,
Обрести покой…
…Спи – усни, мой зайчик, птенчик
Не рождённый мой!



Процитировано 1 раз
Понравилось: 34 пользователям

Забыть я не смогу тебя никогда...

Среда, 18 Июля 2007 г. 21:59 + в цитатник
Забыть тебя и твоё имя
Мне будет трудно, не легко.
Но счастье твоё во имя
Я буду очень далеко…
Твоё лицо мне будет сниться,
Я буду плакать каждый раз,
И глаз твоих родней не будет
Ни у кого и никогда…
И мое сердце помнить будет,
Как от меня ушла ты навсегда.
Ведь жизни и не будет дважды,
Жаль, что она не удалась,
Тебе я сердцем отдалась.
Я для тебя – чужой и недалекий,
Ты не поймешь мои слова,
Твой взгляд – красивый, и глубокий,
Оставлю в сердце навсегда.
Прости! За то, что я любила,
За то, что я в тебе была,
Прости меня, что не забыла
Все твои добрые дела.
Быть может ты родишь другую
И с ней забудешь обо мне.
Прости, меня, что я тоскую,
Я просто преданна тебе!

Я закричала МАМА!!!!

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:14 + в цитатник
Сердце устало думать,
Сердце устало плакать,
Где ж ты мой ясный лучик?
Ждешь ли ты меня мама?
Ждешь ли ты меня папа?
Сердце болеть устало,
Сжалось в комок от боли...
Время еще не настало?
Время так с нами сурово.
Сердце всё ждет и верит,
Верит, что будет чудо,
Верит, что очень скоро,
Я обниму тебя, МАМА!
Ты разгони сомненья,
Ты разгони все тучки.
Жди моего появленья!
...................
Сердце сжалось от боли!!!
Я прокричала, МАМА!!!!!!!!!!



Процитировано 1 раз

Мама, папа всё равно я вас люблю сильнее всех!!!

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 00:05 + в цитатник
Я - ребенок, не родившийся на свет.
Я - безродная душа по кличке "Нет".
Я - колючий холодок в душе врача,
Узелок, людьми разрубленный сплеча.

Пусть же будет вам легко, отец и мать,
Жить как все и ничего не понимать.
Все равно я вас люблю сильнее всех,
Даже если вы забыли этот грех.



Процитировано 3 раз

Без заголовка

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:31 + в цитатник
5 октября

Сегодня началась моя жизнь. Мои родители еще этого не знают, но я уже есть. Я девочка. У меня будут светлые волосы и голубые глаза. Уже все определено, даже то, что я буду любить цветы.

19 октября

Неторые говорят, что я еще не настоящий человек, что только моя мама существует. Но я настоящий человек, так же маленькая крошка хлеба - это же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.

23 октября

Мой рот уже открывается. Только подумайте, где-то через год я буду смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет МАМА.

25 октября

Сегодня мое сердце начало биться само. С этих пор оно будет спокойно биться всю мою жизнь, никогда не останавливаясь для отдыха.

2 ноября

Я вырастаю немножко каждый день. Мои руки и ноги начинают принимать форму. Но мне придется еще долго ждать, прежде чем эти маленькие ножки поднимут меня, чтобы я смогла дотянуться до маминых рук, прежде чем эти маленькие ручки смогут собирать цветы и обнимать маму.

12 ноября.

На моих руках начинают формироваться крошечные пальчики. Смешно, какие они маленькие! Я смогу гладить ими мамины волосы.

20 ноября

Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, пож ее сердцем. Ах, как она, наверно, счастлива! Ты счастлива, мама?

23 ноября

Моя мама и папа, наверно, думают, как меня назвать. Но они даже не знают, что я -маленькая девочка.

10 декабря

У меня растут волосы. Они гладкие, светлые и блестящие. Интересно, какие волосы у мамы?

13 декабря

Я уже немножко могу видеть. Вокруг меня темно. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов. Но чего я хочу больше всего - это увидеть мою мама. какая ты, мама?

24 декабря.

Интересно, моя мама слышит стук моего сердца. Некоторые дети приходят в мип больными. Но моё сердце сильнее и здоровое. оно бьется так ровно: тук-тук, тук-тук. У тебя будет здоровая дочка, мама!

28 декабря

Сегодня моя мама убила меня...



Процитировано 6 раз

Дневник Нерожденный_ребенка

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:13 + в цитатник
Я нерожденный ребенок
 (700x525, 101Kb)


Поиск сообщений в Нерожденный_ребенка
Страницы: [1] Календарь