-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_Гейзенберга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 110
Комментариев: 173
Написано: 414


А еще....

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 23:36 + в цитатник
Построю дом. В нем жду тебя давно,
Там на стене на бантике гитара,
И чай горяч. И телевизор старый
Включается, когда совсем темно.
Там мой камин всегда пылает жаром,
И шторою задернуто окно.

Построю улицу – по ней приходишь ты.
Там абрикосы, вишни и чинары.
Там вечно детвора на тротуарах
Играет от утра до темноты.
А в темноте потом гуляют пары
И бледный месяц светит с высоты.

Построю город. В городском саду
По выходным всегда играют марши.
И старые часы на главной башне
Показывают – как давно я жду.
И памятник, конечно – хоть в аду
Горит проворовавшийся фельдмаршал.

Построю мир, в котором темноты
Ни птицы не боятся и ни дети.
На каждую любовь – любовь ответит,
Чисты глаза и помыслы чисты.
Построю мир, в котором будешь ты
Со мной в каком-то будущем столетьи.

И будет все, как в самом лучшем сне:
«Пинк Флойд», стихи, и сладкий чай из блюдца.
И все пути – в мой Рим легко вернутся.
Родится сын. Ты женишься на мне.
И если ты погибнешь на войне,
Я буду знать, что нужно лишь проснуться.
Рубрики:  Мое стихоплетство
Женские штучки

Die_Ordnung   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:43 (ссылка)
Ощущение,что ты все готова отдать..... за надежду....
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Гейзенберга   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 00:56 (ссылка)
Ты решила, это я о себе??? Охх… Написать стихи о себе – или о своей true love – для меня так же невозможно, как ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ – см. пост выше. Ко мне – живой – из плоти – имеют отношение только строчки о «пинк флойд».

Лирическая героиня этого стиша – героиня моего ненаписанного романа – молодая оперная певица, ей заморочил голову один капитан дальнего плавания… долго рассказывать, вряд ли я когда нибудь это добро допишу.

Не буду же я объяснять это в предисловии?
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Ordnung   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 01:00 (ссылка)
Кошка_Гейзенберга, это же замечательно! Когда читатель верит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку