-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_Гейзенберга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 110
Комментариев: 173
Написано: 414


Без заголовка

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 23:30 + в цитатник
Некоторые из людей ищут одиночества, другие бегут от него, третьи понимают, что между теми и теми нет никакой разницы. Все - вечные и напрасные попытки уйти от вопросов: кто я? зачем я здесь? что останется, когда меня не будет? если - ничего, то зачем вся эта возня?


Набегут облака, принесут долгожданные ливни,
И привычные будни сотрутся, как цифры с доски.
И польются слова, и строка распахнет свою рифму
В ожидании жарких объятий от новой строки.

Для того и тоска, чтобы спьяну смешать со стихами,
С сигаретным туманом и пульсом гудков в проводах.
Для того и лютует дракон, чтоб эффектнее пламя
Отражалось от лат, чтобы был безошибочней взмах.

Докатился до ручки – как быть, раз компьютера нету.
Раз зовет темнота сотней ликов и сотней имен,
Чтоб уйти по-английски, навстречу седому рассвету
Развивая мотки перепутанных серых знамен.
Рубрики:  Глупое
Мое стихоплетство

Кинг-конг   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 11:06 (ссылка)
А мне понравилось стихоплетство 5 с плюсом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку