Кекс с шоколадом

Среда, 17 Октября 2007 г. 17:41 + в цитатник
2 стакана муки
1 стакан сахара
2 яйца
100 гр сливочного масла
1 стакан кефира или простокваши
0,5-1 чайная ложка специй (крица, гвоздика, бадьян)
0,5 чайной ложки соды
50-100 гр шоколада
Яйца растереть с сахаром, добавить масло, поломанный на мелкие кусочки или тертый шоколад, толченые специи, кефир. Всыпать соду и муку, замешать тесто. Готовое тесто можно выложить в форму, застлав дно промасленным листом пергамента, а я использовала формочки для маффинов с тефлоновым покрытием. Но пробовала и в большой форме, тоже получилось вкусно :) Форму заполнить на 3/4, так как при выпечке тесто сильно поднимается.Выпекать в духовке на слабом огне (в моей духовке это примерно полчаса и где-то 150-170 градусов)
keks (640x480, 41Kb)


Процитировано 21 раз

Agni_S   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
О! Кексики! Супер!
У меня два месяца назад тоже было настроение на кексы - я даже купила тефлоновый поднос с формочками... и даже испекла... на 2 порции... наверное еще 3 года не буду печь... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мыша4ок   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:15 (ссылка)
У меня просто редко кефир остается - обычно выпивается тут же на месте и наливать в тесто уже нечего :) А так пекла бы их и чаще! Но хоть раз в месяц надо же подойти к духовке ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шаэра   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Мыша4ок, ммм... какая прелесть... *облизывается*
Ответить С цитатой В цитатник
Мыша4ок   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:27 (ссылка)
Шаэра, да, со мной бывает иногда - руки тянутся приготовить что-то вредное, но вкусное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шаэра   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Мыша4ок, когда тянутся - это хорошо))) А вот когда по ним получаешь поварешкой - это не очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мыша4ок   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:38 (ссылка)
Шаэра, да кто мне на моей кухне посмеет поварешкой-то?! Кухня - моя неприкосновенная территория, туда я пускаю членов семьи, чтобы поесть, чаю выпить и все! Гостей вообще не пускаю :) Им чай выносится в гостиную, чтоб не лазили по квартире :)
Ответить С цитатой В цитатник
Agni_S   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение Мыша4ок
Шаэра, да кто мне на моей кухне посмеет поварешкой-то?! Кухня - моя неприкосновенная территория, туда я пускаю членов семьи, чтобы поесть, чаю выпить и все! Гостей вообще не пускаю :) Им чай выносится в гостиную, чтоб не лазили по квартире :)

Шаэра
По секрету скажу - бывают исключения - меня на кухню пускают (хотя бы чтобы помыть посуду :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мыша4ок   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Шаэра, это устаревший секрет :) Последний раз Agni_S мыла у меня посуду 4 года назад, с тех пор я обзавелась посудомоечной машиной ))))))
Agni_S, тебя я и просто так пущу на кухню, только где ты, а где моя кухня...
Ответить С цитатой В цитатник
Janka_Dolche   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Мыша4ок, красотень какая!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мыша4ок   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Aranet, спасибо! Угощайся :)
Ответить С цитатой В цитатник
svetico1   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 09:28 (ссылка)
Здорово! А в большой форме - как пирог или все же разделанное тесто на кексы?
Ответить С цитатой В цитатник
Мыша4ок   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
svetico1, как пирог :) Тоже вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку