-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмма_ну_эээээ_ль

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 24
Комментариев: 39
Написано: 92


Эмо, бля....

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:57 + в цитатник
 (100x100, 13Kb)
В колонках играет - Би-2 - Мой Рок-Н-Ролл
Настроение сейчас - Я - эмо, какое ещё настроение!))))

Как-то давно читала, то ли стёбный, то ли правдивый список того что должен делать трушный эмо.....Там был пункт: "Носить обувь на размер меньше."
Ну это придаёт лицу страдальческое выражение....
У меня от моих балеток было ТАКОЕ стадальческое выражение лица, что мне бы позовидовал самый трушный-перетрушный эмо!!!!
Ну что за несправдливость! 37 мне мал, а 38 велик и выглядит на моих ногах как калоши!!!! Где взять 37,5размер???? Где делают обувь для неформатных ног?

my_Broken_love_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
у мя такая же проблема)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_ну_эээээ_ль   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:41 (ссылка)
heLacHka, ну хоть в эмом я не одинока)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку