-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прохладная_мятА

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Шесть_Миллиардов_Себя ПОСЛАТЬ_НА_ХУЙ Ногтевой_дизайн Dakota_and_Kiki Gorgeous_Children Tattoos TRASH_FASHION TrashOnly We_love_VampireFreaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 89
Написано: 262


Мечты сбываются!!! Моя история...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:50 + в цитатник
В колонках играет - 5'nizza-ты идеал...

06.10.2007г.

Собралась в Москву...исполнять давнюю мечту....делать тату! С утра решила пройтись пешком, растрясти так сказать жиры)) Выхожу...темно, блять,туман-неуютно.

Стрём такой...

Усугубили ситуацию мальчики, так удачно подрулившие на светофоре: «Ты куда, Крошка?», «Кс-Кс-кскс» - ещё долго доносилось, торопящейся мне, в след....Бля...вокруг одни наркоманы!

Прохожу мимо таксистов... «Блииин, может истратишь 50 рублей, доедешь с комфортом и здоровыми нервами!»-твердило сознание....пошло нахуй, на чтож мне ноги? Дойду! Иду дальше......кусты, деревья, дома, сонные – укутанные туманом улицы – мне навстречу два алкаша...мимо....хорошо...подсознание рисует картины насилия со мной во второстепенной роли...представляю как меня тянут в кусты, раздевают и ебут...СТОП...отключаем мозг(хотя кто мне сказал, что у меня он включён-глупость)  Иду!!!

Иии, о слава тебе Боже, передо мной выруливают две тётки...возведя  их  в чин святых я пошлёпала за ними дорогой доброты и счастья))Они же не очень обрадовались, весело шагающей по осенним лужам за ними рыжеволосой девочке! Так, я довольная и счастливая, а они постоянно оглядываясь- мы дошли до вокзала...Решила купить билет – стрём какой-то...купила, полный до самого Павелецкого....села в электричку..тепло, хорошо...кондуктора были—не зря билет купила...

Люди!!! Кроссовки и классические брюки НЕ СОЧИТАЮТСЯ!!! Классический туфли и спортивный костюм – это тоже убогое сочетание!!! Поберегите детскую психику!! Вокруг одни наркоманы!!!

Я уснула.... «станцию Павелецкая поезд проследует без остановки» Етить!! Чё делать то? Аааааа!! И машинист наркоман?? Тьфу, блять, приснится же!!

Потрясла надпись на стене «Я был вчера живой...» стоп СПИД..((груфно

Но вот я уже на Павелецкой....путешествие на метро, а там меня встретит Мастер))

EL был немногословен, «Вы ко мне?»-приятным голосом спросил Он...конечно да!!!

Дошли....Кухня....голубые стены...стол...стулья...холодильник..здесь творит свои шедевры художник.....Мастер своего дела...с тихим приятным внушающим спокойствие голосом...нарисовал, стёр...начал набивать(или как это по правильному называется) сначала приятная боль...прошло время и хотелось кричать....не стала)) я ж девушка приличная))) Исполнилась мечта....Я довольна работой Мастера!! Девушка с веером заняла своё место на моём теле!!! Она рада, я рада, Мастер тоже наверное доволен результатом)))) Все счастливые расстались....Я с «девушкой с веером» поехала домой, EL остался дома....Я же :купила кофточки в Охотке....и довольная поехала к электричке...успела....села.....приехала))) весёлая, уставшая!! Счастье всё-таки есть!!!! Исполняйте свои мечты сами!!    

 (525x699, 55Kb)

Наташа_Чо   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
аррр) пост невьипенный) оч интересный кста и захватывающий^^
тату шиикарное)
Ответить С цитатой В цитатник
Прохладная_мятА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:09 (ссылка)
__СпИдОзНиК_БуРуНдУк__, >_< спасибочки))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyssa_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:17 (ссылка)
вау!!!!тату!!!?клева)интресно в живую поглядеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Прохладная_мятА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:19 (ссылка)
_Lyssa_, поглядишшь) куда ж ты денешься=))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyssa_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:05 (ссылка)
Прохладная_мятА, угоугоугоуго)
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Demon   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 10:14 (ссылка)
блин клево) я се тож хочу)) Вот школу закончу на лбу выбью "ШКОЛА-ЗЛО!"...
Ответить С цитатой В цитатник
Прохладная_мятА   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Bad_Demon, а потом придётся ещё на щеках "Институт-зло" или "АРМИЯ-СОСЁТ"
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Demon   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Прохладная_мятА, жжошь) а на жопе-"Не забуду прапора"
Ответить С цитатой В цитатник
Heartless666   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
денек хороший у тя был и оч классная татушка)) я се тож хочу... только вот... не знаю, может уже и не хочу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Прохладная_мятА   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Heartless666, спасибо...=) делай только тогда когда точно не сомневаешься! и всё будет ништяк)
Ответить С цитатой В цитатник
Heartless666   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:46 (ссылка)
Прохладная_мятА, да я на самом деле давно хочу и эта мысль меня до сих пор не покидает
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 10:32 (ссылка)
Очень хочется отметить неповторимый стиль, художественной речи, которую использует Эта Эксцентричная особа в своем рассказе,мне очень понравилось:)
А тату!!!! Ну я ПРОсто В ШОКЕ_Е_Е
 (359x480, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Прохладная_мятА   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:25 (ссылка)
Aspera_Fortunae, мило-мило=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Прохладная_мятА, Любимая Моя ЛЮБЛЮЛЮБЛЮЛЮБЛЮ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_Demon   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:45 (ссылка)
Я уже даже с другом поспорил) скажи на каком месте татуха?
Ответить С цитатой В цитатник
Прохладная_мятА   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Bad_Demon, на копчике=))кто выиграл?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку