На заваленке

Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:31 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Х

Авторские куклы - обаятельные,светлые,добрые...

Дневник Ирина_Х
Вяжу, шью игрушки

На завалинке

Варенька и Ванечка встречают гостей.

Гном

Дети природы

Кикимора

 Я, Кикимора, не злая.
Девка статная, лесная.
На пруду с утра кривляюсь,
К празднику принаряжаюсь.
Ну пусть противная, пусть плохая я,
Зато хитрая и удалая.

Лесная сказка.

Любимица

Выпал снег, кругом бело,
Все тропинки замело.
Вот в пуховой шубке белой
Вышла Марьюшка гулять,
В санках мишку покатать.
На губах зари багрянец,
На щеках живой румянец.

Любовь бывает радостной и безответной

Маленькая баба яга

Незнайка и Ромашка

Эта девочка-цветочек
Носит юбку белую.
Любит в поле ветерочек
И клубнику спелую.
Она Незнайкина подружка,
Добрая и честная.
Очень славная девчушка,
Как весна прелестная.

Пара

Первоклашка

Семь лет мне исполнилось в этом году
Теперь я большая, учиться пойду!
Я буду стараться, не буду лениться!
Я очень довольна, что я -ученица!

Саманта и Санни

Ах, любовь, любовь...

 Не хочется дедушке дедушкой зваться,
Душа не согласна, торопит назад.
Ему бы с девчоночкой поцеловаться –
Да только девчонки всё мимо глядят.
Увидел старушку, скучавшую в парке,
Подсел, подмигнул и сомненья прошли...
Ах, молодость, не покидай нас навеки,
Вернись и любовью сердца обожги!

Сонечка

Цветик-семицветик

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/4497039/

Серия сообщений "Авторские куклы":
Часть 1 - Куклы-1...Сью Линг Ванг
Часть 2 - Куклы-2...Александра Иванова
...
Часть 15 - Куклы Анжелы Суттер ...4
Часть 16 - Художник Татьяна Жукова-фарфоровые куклы
Часть 17 - На заваленке
Часть 18 - куклы Annette Himstedt
Часть 19 - Куколки из соленого теста
...
Часть 22 - Чудесные игрушки из носочек
Часть 23 - Убогая роскошь наряда. Кукурузная кукла.
Часть 24 - Кукурузные куклы.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку