-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самая_Я

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 55
Комментариев: 128
Написано: 606


а зачем все это...

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 09:39 + в цитатник
В колонках играет - LB
Настроение сейчас - Behind your

Вот уже утро воскрсенья,каникулы заканчиваются...но помнить я их буду еще очень очень долго=) Каждый день что-то происходило,но и этого мне сейчас становится уже мало...может конечно я и наглеть начинаю,но все же прошли каникулы,а значит нуно сделать так,чтоб поскорее настало лето!!!
а как вы отдохнули????????

 (700x525, 181Kb)

WaRDerN   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 12:19 (ссылка)
Ужасно отдохнул (кроме понедельника, он был хорош)). Не каникулы, а окончательное доведение состояния до полного изнеможения и переутомления.
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_Пуфыстая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 15:28 (ссылка)
я неплохо провела время(с тобой особенно)),но ничерта не отдохнула...
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Я   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:28 (ссылка)
Чёрная_Пуфыстая, это уж точно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
solnce105704   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 10:58 (ссылка)
а я офиигенно провел,офигенно отдохнул,и офигенно рвусь в бой на последний рывок!))
(мишка)
Ответить С цитатой В цитатник
Самая_Я   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 11:14 (ссылка)
solnce105704, последний рывок....осталось каких-то два месяца и неужели все!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку