-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любитель_этого_дела

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Эротикон MXC2 Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 45
Комментариев: 145
Написано: 277


Просто детектив

Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:50 + в цитатник
Я эти фото уже вывешивал на разных сайтах, но никогда не писал как они ко мне попали. А дело было так...
У наших соседей завис комп( вирус ) я немного разбираюсь и они позвали меня. Компом пользуются их сын(10 лет) и дочь( на фото)которая была в универе. Я всё почистил и нашёл скрытую папку а там вот эти фото. Кто бы мог подумать там такая высоконравственная девушка и вдруг( хотя полностью не разделась). Я эти фотки себе на диск тихо скинул и вот они перед вами. Любуйтесь на здоровье.
 (450x528, 59Kb)
 (383x450, 41Kb)
 (528x450, 44Kb)
Рубрики:  Просто красивые девушки

Sin_Master   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:46 (ссылка)
подсуетился))))
девочка милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Nagini   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:54 (ссылка)
Любитель_этого_дела, ну ты аморальный тип. гы
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
NECROFAGUS   обратиться по имени Re: Просто детектив Среда, 18 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
ну ничего такого на ентих фотах нету...

а вам не кажеца неэтичным вешать чужие фото без ведома деффачки?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_этого_дела   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Nagini, это я не аморальный а только разогреваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_этого_дела   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 13:07 (ссылка)
NECROFAGUS, а что тут неэтичного если на них ничего такого?
Ответить С цитатой В цитатник
NECROFAGUS   обратиться по имени Re: Ответ в Любитель_этого_дела; Просто детектив Среда, 18 Июля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Любитель_этого_дела: NECROFAGUS, а что тут неэтичного если на них ничего такого?


ну так наверно деффачка против я так думаю... если в скрытую папку даже их заныкала...


ва всякам случае мало приятного если твои фоты без твоего ведома всюду развешивають

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nagini   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Любитель_этого_дела, ух. А чё ещё ждать нтересного?)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_этого_дела   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:00 (ссылка)
NECROFAGUS, как говорил Глеб Жиглов: "Наказаний без вины не бывает. Нечего пистолеты где попало раскидывать" К тому же я из Донецка и до меня такие понятия как этика, мораль и нравственность слабо доходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Любитель_этого_дела   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
Nagini, с этой девочкой уже ничего, но есть очень много другого. а что ещё ждать от аморального типа.
Ответить С цитатой В цитатник
NECROFAGUS   обратиться по имени Re: Ответ в Любитель_этого_дела; Просто детектив Среда, 18 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
Исходное сообщение Любитель_этого_дела: NECROFAGUS, как говорил Глеб Жиглов: "Наказаний без вины не бывает. Нечего пистолеты где попало раскидывать" К тому же я из Донецка и до меня такие понятия как этика, мораль и нравственность слабо доходят.


гы))))))
В колонках играет: track 14

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку