-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таксенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

боулингом. люблю жить полной жизнью и дышать полной грудью!!! я очень люблю своих родителей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 73
Комментариев: 71
Написано: 190


Отпусти

Пятница, 05 Октября 2007 г. 11:13 + в цитатник
Дождь...
Капли по стеклу...
Слезы на щеке.
Думать не хочу,
Поздно,
Поздно уже.
Забыть?
Стоило вчера.
Любить тебя...
Невозможно
Невозможно долго буду я...
Дождь…
Это я
Плачу по тебе.
Гром,
Как сердца шторм,
Бьет по лицу.
Выбежать хочу
Прочь
На улицу.
Любить...
Больше не могу.
Но отпустить?
Никогда!
Слышишь,никогда!
Я буду пить
Дождь из ладоней судьбы,
Но отпустить
Нельзя...
Не могу,не хочу!
Зачем?
Ведь я люблю!
Терять?
Нет я стерплю.
Пусть я с небом заключу
Сделку.
Только ты
Не грусти,
Слышишь?
Я люблю...
Но ты...хочешь-
Отпусти...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку