-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаСьКа-ХеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МДП FreaK_OF_NaturE SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 416
Комментариев: 379
Написано: 1220


о о о !!=))

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:19 + в цитатник
 (525x700, 86Kb)
сегодня ниче особенного не было!!все кака обычно!практически! просидела до 5 часов дома - тупо!!!потом пришел Паша ,Дима и Максим!!!сидели тупо в подьезде!!!потом Паша ушел,пришел Шама!!!посидели - прикольно,практически весело.....поболтали!Максим все таки познакомился с моим папой!!!на самом деле случайно!если бы он не выебывался и не бухал то все было бы шикарно!с каждым днем наших отношений - я люблю его все больше и больше!Шама мне сегодня тупо втирал,что нельзя ругаться из-за пустякрв!на самом деле я многое поняла,и сделала многие выводы!хотя все таки с папой будут некоторые накладочки((а так все супер!!=))готова теберь на всю галактику орать - МАКСИМ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!

Мой_позитиФный_мирок   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 10:43 (ссылка)
=) Классно
Ответить С цитатой В цитатник
НаСьКа-ХеХ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 10:50 (ссылка)
=)))стараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку