-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаСьКа-ХеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МДП FreaK_OF_NaturE SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 416
Комментариев: 379
Написано: 1220


блин хуёво!!!

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник
дибилин (399x399, 34Kb)
изначально было все хорошо,даже жестоко хорошо!!а к вечеру началось-жопа!!!!ебанула себе руку!!!ненавижу проблемы!!!!бабушка ебанутая ненавижу!!!ну вот нахуй так делать...в течении 10 лет я настойчиво пыталась наладить отношения с этим уёбком (папой),а это мразь(бабушка) в течении 10 минут все сумела разрушить...аааа ненавижу,так и хочется либо на суицид подсесть,либо свалить из дома!!!!еще я поняла какой мой зайчик хороший((блин ему нужна девушка лучше,а не я!!!я ему говорю...брось меня,а он орет нееттт типа не бросит......почему так все хуёво!!!!так не должно быть!!!

Animy   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
не гони беса, никогда нельзя на эмоциях совершать поступки, потом жалеть будешь...
Насчет суицида: знаешь один мой знакомый как-то сказал мне, когда у меня было такое же желание и состояние как у тебя :"когда захочешь что-то с собой сделать(вены, таблетки и дальше по тексту...),не будь эгоисткой, задумайся на секунду о людях, которые тебя окружают, которым ты небезразлична, которые тебя любят, хотя и не говорят об этом!!!"
Всё прошло, пройдет и это! Соломон
Ответить С цитатой В цитатник
НаСьКа-ХеХ   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:10 (ссылка)
ты знаешь,а если так подумать 1 человек только меня любит,и то не знаю искренне или нет!!!!!но остальные не любят никак!!!!все тока и могут что говно мне делать,особенно бабушка- своим старческим маразмом,и папа- наорет...или еще че нить....я не могу так больше...папа никогда меня не слушает,он прсто сам живет на эмоциях....я реально больше немогу....а уйду к парню жить,если предки меня найдут-то вообще мне не жить!!!!такое ощущение что прям я частная собственность...я все нужна ради чего-то...но не просто...бесит все!!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_Boy19   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 01:50 (ссылка)
хапомни одно отец есть отец он радноц он король на нево нельзя орать! бабушка это светое! а прня не даводи со своими проблемами
Ответить С цитатой В цитатник
НаСьКа-ХеХ   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 08:19 (ссылка)
отец мне нахуй не сдался,а вот бабушка - согласна,но старческий маразм ее меня задолбал!а парня пытаюсь не доводить,не совсем,но получается))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_позитиФный_мирок   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 17:34 (ссылка)
И в правду всёхуёво...:(Только вод суецид идея просто ужасная...второй вариант ещё куда не шло. А по щёт парня...может всётаки он знает кто для него лучше...наверное не стоит настаивать так.
Ответить С цитатой В цитатник
НаСьКа-ХеХ   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
понимаешь - я зная свой характер могу сказать,что ему со мной будет хуже!!он для меня слишком идеален!!!я не могу так!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 08:41 (ссылка)
Настяхех, ты ебанутая.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку