-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаСьКа-ХеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МДП FreaK_OF_NaturE SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 416
Комментариев: 379
Написано: 1220


День канешна был очень насыщенным!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:34 + в цитатник
е6нгош (450x395, 40Kb)
вообщем в 14.00 я встретилась с Эмочкой,Сашей и Маргошкой)мы выпили...яги...потом поехали в метро на спортивную!там посмеялись от души..потом разбрелись кто куда - саша с ритой на б2,мы с эмочкой на б 1 ,прошел первый тамйм..с счетом в нашу пользу...поорали хорошо...потом перелезли на б 2...вообщем второй тайм мы отсидели на б2...и было круто))ура!!!Спартак вьебал этим химкам...2-0 !!!!прикона))потом мы приехали на район,отзвонили Лёше....пришли к нему на днюху...все с пруда плавно переехали на близнец))там посидели,поскучали...потом выпили Водки немного!потом пива немного!потом яги немного!потом эмочка ушла к своим и к нам вернулась - никакая)жестоко было...вот реально со стороны человек накуренный в каку,либо реально крыша слетела...она такую хуйню про коробочки и автоответчик несла!блин было жестоко....короче потом подоши из ее компании к нам -они сказали что она к ним такая и пришла...блин ужас ....потом Наська сказала что они ей вызвали скорую...и отправили ее в психушку...бля либо я щас в каку,либо я вообще ниче не понимаю....жестокий день короче,а еще у меня после всей смеси выпитого жутко болит голова!!!!Жесть!

НаСтЬко_Ака_эМка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
УпС Я ЭтОгО не помнЮ!!=(ппц...реал у меня крышняк поехал...
я ПомнЮ ПрО Коробочки только я дАже в метРо всех тАк нызывала!!
короче я поняла!!мне водку,ягу и пиво мешать нельзя!!
Ответить С цитатой В цитатник
НаСьКа-ХеХ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:02 (ссылка)
бля кака ты не представляешь как ты меня вчера напугала!я думала реально крышу оторвало...ты по накурке так себя не вела никогда!кака ты стремная)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку