-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаСьКа-ХеХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МДП FreaK_OF_NaturE SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 416
Комментариев: 379
Написано: 1220


ужасно!!!

Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:49 + в цитатник
блин зря сегодня вспомнили старое....вот Андрей узнал про Джалика и Айка,и вот они пошли махаца!!типак махаца!!они долго сидели о чем то пиздилми,а в это время меня держали,чтобы я к ним не подходила!вот меня трясло то...писец...в итоге все эти разговоры-были зря я чувствую потом все будет только хуже....бля.....Андрей мне сегодня мифку подарил))ы))здорово...но что то он меня сегодня напрягает....писец день хуёвый короче....целый день на нервах....и проблемный((а так все классно))вот тока мну до сих пор трясет((

та_самая_Мэри_Джейн   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:07 (ссылка)
не переживай все хорошо будет! Мифки рулят))))
Ответить С цитатой В цитатник
НаСьКа-ХеХ   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:28 (ссылка)
хотелось бы))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку